Приветствую всех ! Набрёл на эту тему так как симптомы схожи. У меня ниссан нота 2008 года и коробка тоже 08 правда не знаю какой модификации.
История такова: купил машину с пробегом 66 тыщь из которых 5 тысяч её беспощадно гнали со ВЛАДИКА В ИРКУТСК. Естественно плановой полной замены через 60 тысяч никто не делал, масло было мутным, но гарью не пахло.
Запланировал замену масла после покупки, но за 2 дня до замены (я записался к официальному диллеру ниссан) загорелся чек и машина стала ехать до 20-40 км час на повышенных оборотах (до 3000 3500)
Доморощенным сканером ELM327 выдало ошибку P1778 которая указывала на ошибку степ мотора. Поначалу кинулся искать эту запчасть, но всё таки решил показать спецам в нашем городе.
Они сняли поддон и ужаснулись напрочь забитому основному фильтру и сетке. Чистить основной фильтр (если я правильно понял тонкой очистки) они не стали мотивируя тем что он вообще не чистится, а полностью меняется. Напоследок сообщили что если симптомы повторятся через неделю то заказывай контрактную коробку.
Короче в сервисе мне почистили сетку грубой очистки, залили новое масло NS-2 (то что написано на щупе) и машинка вроде поехала резво, но через 10 км я снова почуствовал симптомы тупления и тяжёлого набора скорости, обороты выросли со штатных 1500 до 2000.
Вопрос: кто нибудь чистил фильтр тонкой очистки в вариаторе ? Если да, то как до него добратья и собственно чем почистить ? Если эту деталь можно заказать через Exist.ru прошу подсказать вин номер.
PS забыл написать что на магнитах была мелкая стружка, но её было мало