От клеммы АКБ идет штеккер, в который воткнут сдвоенный провод. Этот сдвоенный провод вытаскивается целиком, меняются жилы, защелкивается, и снова можно ездить еще 10 лет спокойно.
Если дело в них конечно. Поиск по форуму вряд-ли даст менее 200 вариантов одних и тех же ответов на запрос - Плюсовые провода у клеммы АКБ, зачем копаться действительно
такая же веселая проблема.
нашел на форуме про эти провода, всплакнув над суммами, отданными электрикам-полудуркам, выбрав свободный день решился сам залезть под капот.
при осмотре оказалось, что из этих проблемных проводов зеленый провод сломан в четырех местах (привет проектировщикам куба). аккуратно демонтировав штеккеры из разъемов пришел к осознанию того, что в семь вечера все магазины, где можно купить подходящие штеккеры уже закрыты. а я стою у выкаченной из гаража полуразобранной машины (менял заодно все фильтра, чистил дроссель и т.д.) вообще исполнил нанотехнологичную вещь именуемую в простонародии "скрутка" и прикрутив на место остальные подкапотные кишки, поехал по городу радостный, от осознания того, что это четырехколесное чудо может-таки ехать со скоростью, о боже, 80 км/ч!
наверное на радостях при финальной сборке перед поостановкой в гараж я не заметил как перепутал клеммы АКБ. занавес.... что-то, щелкнуло, чето завоняло, приплыли тапочки к дивану. а перепутал до безобразия просто. снял с камри батарейку и воткнул как было.
вообщем присел, собрался с мыслями и опять полез в электронику, из потерь: 5 или шесть предохранителей умерли ужасной смертью, и тут опять опппа: ни в одном суточном отделе запчастей нет ниссановских предохранителей. приплыли часть два... пришлось мастерить на ходу, вставил имеющиеся 30ки вместо 10к, где не хватило, кое-как засунул тойотовские. вообщем завел его! из явных потерь пока обнаружил только отказ майфуна, да он и так шляпный до нельзя, хуже, если провода гдето навернулись, вообщем рискнул я еще покружиться по району, так сказать тест-драйв на смерть/жизнь мозгов машинки. тест-драйв пройден успешно, прочих потерь не обнаружено. все собрал, вообщем, загнал в гараж и уехал в командировку на две недели, на следующий же день получил вынос мозга от жены, когда машина заглохла на перекрестке.
а теперь, уважаемые знатоки, ЧТО ДЕЛАТЬ с кубом:
1 делать
2 продать
3 с обрыва
для компетенции выбора, симптомы:
глохнет произвольно, при буксировке тросом заводится от поворота ключа,
с незаводом на холодную вроде покончено, теперь либо глохнет на ходу, либо после того как заглушил двиг не могу завести. такое ощущение, что что-то перегревается и через какоето время остывает.
еще из вариантов: поддавливает масло в катушку зажигания.
лампочка чека горела до перепутывания клемм, сейчас перестала. лампочка АКБ не загоралась.