Итак работа пошла
сегодня сгонял в Экзист и забрал дополнительный кронштейн крепления глушака и прямиком в гараж.
1.снял задний бампер по всеми известной и простой схеме - делов минут на 5-7
2.надо снять старый глушак - перед гаражом это не получилось сделать даже сняв заднее правое колесо (а гараж занят донором), поехал на эстакаду и там за 30 минут + головки + кусок трубя для рычага + мат
и всё глушак снят. До гаража ехал прямо как на
WRX рёв стоял приличный
3.начал примерять глушак - при установке заменил все имеющиеся прокладки (заказал заранее на экзисте) и стыки промазал термогерметиком.
4.вроде бы всё хорошо - но как обычно одно НО - в месте стыка с трассой глушака оказался разный разброс дырок - пришлось манипулировать напильником и подбирать по диаметру болты.
5.померив где будет новое крепление просверлил 2 дырки для нового кронштейна и прикрутил его.
6.повесил глуша на резинки
ИТОГ - около 3 часов работы и ВУАЛЯ
готово
получил слабый и нежный рык - приятный на слух
вот итог работы
завтра сделаю дырку под новый глушак и поставлю бампер на место
P.S. Вот фото гравировки с банок