Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя CGA3DE. Фотоотчет  (Прочитано 277674 раз)

Оффлайн Иван1984

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Кубозавр
Приветствую вас форумчане, сегодня завел кубаря, завелся как обычно с полоборота, работает ровно, после нагрева чуть чуть иногда еще подтраивает, но совсем немного раз в пять-семь минут, проехался немножко на второй 1500-1700 оборотов, работать явно стал мягче, переключения передач стали мягче, это не самообман, дыма из трубы нет, тьфу, тьфу, тьфу, единственное работает шумновато, но наверное еще приработается, забыл добавить-не глохнет.


Оффлайн Иван1984

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Кубозавр
Едет нормально, но блин звук появился какой то из движка, бу-бу-бу, не железный а басовитый звук, блин...


Оффлайн step74

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 238
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10
Кстати, после замены дрыгателя на контракт, тоже обратил внимание на появившийся бас , особенно если ввалить во всю тапку. Жена езди второй год, ей этот бас даже нравится.


Оффлайн Иван1984

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Кубозавр
Я балбес, оказывается я не протянул как следует болты распредвалов, заехал к знакомому на СТО, чтобы он все проверил, оказывается я не закрутил болты (как следует) и не подсоединил один шланг (идет на вакумник), друг сказал еще бы чуть чуть и сожрало бы зенья на верхних звездах, ууффффф.... Заодно поменял сальник лобовой с заменой шкива коленвала (была выработка, текло масло).... Катаюсь обкатываю... *BAY* *BAY* *BAY* *BAY*


Оффлайн Иван1984

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Кубозавр
Да и конечно же огромное спасибо автору темы за его отчет по ремонту движка, делал все с его помощью и по мануалу!!!


hammer2000

  • Гость
Спасибо топик стартеру. Тоже перебрал свой движок, вроде все получилось,но пока рано судить, только сегодня закончил. Самый большой проблем, это мытье и очистка от нагара  деталей двигателя. Может реально проще отнести башку с деталями на мойку.
Обязательно хочу упомянуть про подводные камни. возможные в данном деле. Возможно по поиску кому-то поможет. 
По проблеме "нет искры" лично у меня, после сборки-оказались перепутаны разъемы на 2 контакта от трамблера и датчика температуры.  Разъемы одинаковы, но на трамблер идет 12 В,  разъем с одним проводом, его можно проверить контролькой. На датчик температуры идет небольшое напряжение, контролькой не увидите. И четкий признак перепутывания, это сработка вентилятора охлаждения радиатора при вращении вала трамблера.
Второй подводный камень- это то, что передаточное число звезд разное и соответственно, установить все метки в  первоначальное положение затруднительно. Нужно долго вращать  валы, чтобы все совместить. Наверно достаточно совместить отметку на шкиве коленвала с отмеченным звеном и меткой на промежуточной звезде. Лично я, дождался совмещения отметки на шкиве коленвала с отметкой на промежуточной звезде. А звенья верхней цепи, напротив меток на звездах распредвалов ,просто пометил. Всем удачи ;)


Оффлайн alancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 322
  • Город: Сочи
  • Авто: Nissan Cube Z10
Второй подводный камень- это то, что передаточное число звезд разное и соответственно, установить все метки в  первоначальное положение затруднительно. Нужно долго вращать  валы, чтобы все совместить. Наверно достаточно совместить отметку на шкиве коленвала с отмеченным звеном и меткой на промежуточной звезде. Лично я, дождался совмещения отметки на шкиве коленвала с отметкой на промежуточной звезде. А звенья верхней цепи, напротив меток на звездах распредвалов ,просто пометил. Всем удачи ;)

Нужно всего лишь совместить метки на шкиве коленвала в ВМТ и все метки на цепях сойдутся.