Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: после капремонта не заводится двигатель  (Прочитано 32234 раз)

Оффлайн Деман

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
после капремонта не заводится двигатель заменили цепь грм,кольца,м/с колпачки,прокладку гбц,салиники коленвала мастер говорит нет искры


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
рас нет искры наверно катушка или ВВ провода ?
az10 rider


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
посмотри тут http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13829.msg97784.html#msg97784 еще в этом причина может быть. Хоть это и по 10 кубу но и у тебя должен стоять или датчик положения коленвала или отслеживать положение коленвала через датчик в трамблере
« Последнее редактирование: 16.07.2012 09:22:08 от Alxr »
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
если умерает датчик положения коленвала или просто отстегнут разъем, то искра есть.
az10 rider


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Привет! у меня было дело (правда не с искрой), после капремонта двигателя. Все разъемы надел нормально а один надел, но  не защелкнул - контакта не было. Начни с простого, проверь надежность соединения.
А ошибок никаких не выдает?


Оффлайн M@k$

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Город: Smolensk
  • Кубэ был шикарен©
рас нет искры наверно катушка или ВВ провода ?
Там 4 катушки
Nissan Cube BNZ11`03 AT, 4WD, Rider --> Kia Cerato Hatchback`06 MT, 2WD, LX


Оффлайн Деман

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Даигатель заводится если скинуть клемму датчика положения коленвала,двигатель продолжает работать если снова воткнуть клемму.Заглушив движок сразу можно завести с воткнутой клеммой,а если подождать 10сек двигатель снова не заводится.Сам датчик прозванивается.Горит чек.Сканер показал ошибки блока управлени,трансмисии и иммобилайзера. Если смысл менять датчик или ехать на повторную диагнастику к более сведующим? Помогите советом где в Новосибе реально смогут помочь?


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Зачем тебе сканер?
Ты еще папе римскому позвони.

Какие коды выдает самодиагностика?
8927З4З4542


Оффлайн Деман

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Привет Всем! К сожелению я до конца так и непонял как проводить самодиагностику. Обратился к электрику. Сканер показал только одну ошибку .Ошибка положения коленвала.Соответсвующий датчик прозванивается-рабочий.Якобы маховик/Зубчатый венец/ развернут на 180гр по этому датчик не правильно считывает. Но как его можно развернуть если он /маховик/ на шплинте?Говорит-можно! Правильно выстывлять так.
На маховике есть метка.??? Выставить Цепь ГРМ по меткам а маховик установить так что бы метка на нём была строго напротив дачика.Сняли движок.Никаких меток  на маховике нет!!! Крепится на шесть болтов и шплинт.Выставили цепь ГРМ по меткам.Воткнули движок результат ноль!!!Заводится только в аварийном режиме/скинув клемму датчика/ Братья КУБОводы-КУБОведы у кого есть дельные мысли по этой проблеме?


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
 я бы подумал, что надо чувака с мотортестером искать
ну и датчик подкинуть  ОБЯЗАТЕЛЬНО, есть еще странные статейки про перемагничивание из этой же области
Вариатор не ломается


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Бред конечно нес электрик.
В результате ты попал на непонятные процедуры. Напиши хоть, почем все это встало?
Он хотя-бы объяснил, кому пришло бы в голову перекидывать маховик и возможно ли это вобще?

Я изучал этот вопрос очень внимательно.
За управление датчиком отвечает накладка на маховике. Ее легко видно через дырку датчика.
В ней прорези, и в том месте где датчик дает сигнал для мозгов об определенном положении коленвала - этой прорези нет.
Причем по моим прикидкам, это не есть положение в ВМТ или НМТ. Какое-то промежуточное, как мне показалось.
То есть не факт, что при выставлении цепи по меткам, маховик займет положение, чтобы длинный сегмент был напротив датчика.

Может тебе поставили б/у цепь? Такое запросто возможно, если ты не контролировал ее установку.

А вообще я взял контракт. Немного ушатанный (много шлака), но пока он у меня на обкатке.
« Последнее редактирование: 18.07.2012 22:35:16 от Sergey_Ufa »
8927З4З4542


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
При чем здесь иммобилайзер? Разве он есть в кубах? Или есть версии с иммобилайзером?
8927З4З4542


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
многие сканеры сами такую ошибку наводят, у меня был такой, и углы разные неправильные тоже некоторые сканеры показывают, типа ланча, тони же и шины вешать могут
Вариатор не ломается


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Кстати, поршень за полный цикл 2 раза находится в ВМТ один раз на ходе сжатия(конец 2 го такта), один раз в конце выпуска (конец 4 го такта). В книге по кубу Z10 специально предупреждают чтобы при разборке проверили не только метку на шкиве коленвала, но и положение распредилителя чтобы была именно ВМТ на 2-м такте, так как все метки на цепях (цепи) и звездах соответствуют именно этому положению.



Может мастер АВТОСЛЕСАРЬ именно здесь допустил ошибку.
« Последнее редактирование: 19.07.2012 05:42:15 от Андрей А »


Оффлайн Деман

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Соответствует ли эта инструкция для движка SR14DЕ? моторист говорит,что при обороте коленвала на один оборот распредвалы делают пол оборота,тогда метки на цепи и звёздах в  любом случае не совпадут.