Автор Тема: Пинки при торможении.  (Прочитано 17959 раз)

stanislav_radionov

  • Гость
Re: Пинки при торможении.
« Ответ #15 : 31.10.2012 09:29:33 »
После доливки пинки стали менее резкими, но все же весьма ощутимыми.
Повторюсь, на холодную едет "плавненько", без пинков и даже намека на них.
Так вот я тут погуглил: есть похожие проблемы с вариаторами другого производителя, так там они говорят о калибровке, мб и на ниссановских вариаторах есть какая-то калибровка или что-то подобное?


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: Пинки при торможении.
« Ответ #16 : 31.10.2012 13:49:03 »
Повторюсь, на холодную едет "плавненько", без пинков и даже намека на них.
 
Скажи, а динамика разгона и обороты при этом какие? Может проблема не в варике?  Ибо пинки проявляются и при проблемах в подвеске (в почти "параллельной" теме все поправилось после замены подшипника ступицы) и при нарушенном режиме работы двигателя (те-же засратенькие форсунки, сам убедился насколько лучше стала вести себя коробка), и при неисправных подушках двигателя!!! (тоже на себе проверял; проверить не так уж сложно - убитая задняя подушка однозначно скажет об износе верхней левой; состояние правой видно как на ладони. Визуально оценить подушки можно глядя на  поведение двигателя на стоянке перегазовкой - видно как он"мотыляется" под капотом
Вполне возможна и целая гроздь небольших проблемок в разных узлах, которые вкупе изобразят из себя "проблемы варика"
Мое мнение по общей схеме эксплуатации пробеговых авто - предыдущие хозяева не горят желанием исправить тебе авто перед продажей. И не озабочиваются продажей авто, которое исправно,  без проблем,  работает. Отсель двоякая мораль: нравится авто и хочешь ездить нормально - считай что до тебя он никому нахрен не нужен был - целенаправленно доводи до ума все системы. Ну или готовь к продаже и копи на новый.
Посему раз полез в топливный тракт (заслонка и КХХ) - вычеркни ВСЕ возможные неисправности: форсунки помой,смени уплотнительные колечки, заслонку тоже сделай до состояния "Я УВЕРЕН,ЧТО ТАМ ВСЕ ПУТЕМ." Проверь компрессию в цилиндрах - хотя бы для оценки перспектив денежных вложений в авто.
Тем более что все эти работы несоизмеримо дешевле призрака неисправного варика. Не стоит искать сложных проблем, пока не отметены все простые.
И философы  :D говорят о том же: принцип "Бритвы Оккама" - среди множества вариантов решения проблемы наиболее вероятным будет самое простое..
Как то так.
« Последнее редактирование: 31.10.2012 13:55:58 от avror »


stanislav_radionov

  • Гость
Re: Пинки при торможении.
« Ответ #17 : 31.10.2012 15:47:45 »
За сегодня два важных наблюдения:
1. Пинки проявляют себя в момент снятия ноги с педали тормоза или ослабления нажатия.
2. Первый и второй свечной колоде залиты маслом (если стоять лицом к капоту и смотреть слева направо). Причем первый слегка, а вот второй напроч залит маслом, 3 и 4-ый более или менее сухие.
Кроме того:
3. Т.к. ездит он у меня на низкопрофильной резине к подвеске тоже есть вопросы (в т.ч. к подшипникам ступицы), но как это может быть связанно?
4. Что делать с маслом в свечных колодцах. Искал по форуму тут описаны какие-то колечки от ваз 2108 - они подходят 1:1? Нет возможности заказать оригинальные "резинки" без крышки?


suhinin

  • Гость
Re: Пинки при торможении.
« Ответ #18 : 31.10.2012 18:14:35 »
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10118.0.html   Все подробно описано здесь !!!!!!!!