Варианты ремонта:
1. Высверлить порог полностью по точкам заводской сварки и приварить новый.
2. Просверлить дырки в местах где замято, взять или сделать такую штуку типо штопора с прочным винтом под диаметр отверстия и прочной ручкой, и вытянуть вмятины, дырки замазать стекловолокном...
3. Вырезать кусок замятого порога, купить на разборке новый порог, вырезать такую же латку, предварительно 7 раз отмерив и приварить ее на место.
4. выровнять обратным молотком ( это такой агрегат ), есть не на всех сервисах по кузовному ремонту.
5. (Экспериментальный вариант) зафиксировать автомобиль в горизонтальной плоскости,, например сделав упоры в диски колес и стену, приварить петлю к вмятине, прицепить к ней ремень с замком храпуном, второй конец так же к стенке ( тоннаж ленты и замка желательно выбрать более 7 тонн, и натягивать дабы вмятина сыграла наружу, немного подогревать метал горелкой.
Возможно есть и другие варианты.