Всем доброго времени суток! Владею кубом Z11 2003 г. Всем известный глюк : Не горит индикация положения селектора на приборке машина не заводиться под панелью что то щелкает. Проходит энное время запуск с пол оборота.
Темы поднимались не раз но ответов по лечению нет.
Из своих наблюдений и эксперементов делаю выводы:
1. Проблема не в стартере и не во втягивающем это 100%
2. Проблема не в замке зажигания ,тоже 100%
3. Проблема не в аккумуляторе
4. Проблема не в реле стартера (отчасти , реле не срабатывает и не подает питание на 11 контакт блока IPDM так как нет питания с 21 контактана реле стартера его обмотки и соответственно контакты не залипают)
Вчера сделал дублирующую схему с дополнительным реле стартера, делал в теплом гараже глюка не было при запуске дублирующее реле каким то образом всает на самопитание или залипают контакты и после запуска двигателя, стартер продолжает крутить, пришлось оторвать минусовой провод этой схемы, стартер отключился. Сегодня утром пришел в машину , стояла всю ночь на улице мороз минус 27, ключ на старт и индикации положения селектора нет ,двойной щелчок под приборкой и тишина , ну понятно ГЛЮК. Думаю настало время аварийной схемы, присоеденяю вчерашний оторванный минусовой провод ключ на старт, индикации нет, но стартер крутит отлично а запуска не просходит.
вывод : При отсутствии индикации на приборной панели о положении селектора аварийная схема не сработает, следовательно надо искать почему нет питания на 21 контакт блока IPDM который потом пойдет через диод на реле стартера его обмотку намагничивающую и далее на процессор, а с процессора потом уйдет на 30 и 31 контакт блока IPDM.
У меня возник вопрос так как схемки пути не вижу , на 21 контакт блока IPDM питание приходит с коробки? Или с самого селектора с кабины?
Какие мнения?? Или кто как победил эту проблему?
Выкладываю схему красным как должно быть аварийная зеленым делал но не вариант