Приветствую всех. Столкнулся с данной проблемой сегодня утром. Сегодня у нас была рекордная (до настоящего времени) температура за эту зиму -30 градусов. Придя с работы на стоянку, повернув ключ мой куб-руб завелся и весело заурчал, все замечательно, испытание первым морозом пройдено
Проехал около 12-15км остановился в магазин, заглушил, все замечательно. Возвращаюсь, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю... и кроме щелчка мой кубик меня ничем не обрадовал
. Стало очень тоскливо, и к тому же за бортом -30 ...
Сразу же полез смотреть предохранители, никогда туда не лазил и особо не разбирался где они, но интуиция не подвела посмотрел блок под капотом (кстати ужасно не удобный доступ к предохранителям
, даже развернуть нельзя чтобы посмотреть нормально) на первый взгляд все отлично, все целы. Посмотрел и салонный блок, ибо не знал что смотреть...
как то так)
В последний раз надежды ради, решил повернуть ключ зажигания, все было четно... Уже собираюсь вызывать эвакуатор, и тут я заметил что не отображается положение селектора на приборной доске
, включал все передачи, туда сюда обратно, но приятнее не стало, пустое табло
.
Подъехал мой товарищ, и предложил сдернуть обе клеммы (до его приезда я сдергивал "-" минуты на 2-3, эффекта небыло) и "+" и "-". Почему бы не сдернуть, на улице всего то -30, сдернули. Посидели, погрелись в его машине около 5 минут, накинули клеммы и... о чудо, кубик ожил!!!
Положение селектора вернулось на табло, и все были счастливы
(наверное кроме водителя эвакуатора).
До сегодняшнего утра все было замечательно, куб-руб чувствовал себя прекрасно и в -40 (в прошлом году) завелся, но было тяжеловато ему. И судя по блоку предохранителей подкапотного, эти злополучные релюшки не менялись (кубик 2002 года). Думаете все же это они нарываются, или же просто был "Мозговой" сбой?
P.S. Прошу прощения за много букаф, отогреваюсь за клавиатурой