У этих вариаторов одно слабое место - пакет фрикционов переднего хода - отламывается на ямах барабан в котором стоят эти фрикционы переднего хода вместе со стальными кольцами, барабан отламывается от стержня которым он входи в гидротрансформатор сквозь маслонасос. причём отламывается постепенно, вначале трещина появляется и сквозь неё масло сочится стравливая давление давящее на поршень пакетов фрикционов переднего хода - после чего машина вначале просто типа бкусует, если дальше ездить, то отламывается от стержня полностью и тогда машина уже вообще практически не едет вперёд - если срочно не разобрать и не поменять барабан пакета фрикционов переднего хода, то стружка идущая от поломанного барабана быстро убьёт маслоканалы гидроплиты и клапана сточит засорит - тогда варику окончательно капец. У этого варика ахилесова пята этот барабан. Плохо только что его нет нигде нового в наличии и конструкционно доработать усилив его невозможно. Своеобразный заводской просчёт в запасе прочности. Если бы не этот барабан - коробка просто супер. Едет великолепно.
вот, нашёл его
новый оказывается купить всё-таки можно
http://www.autolinkautomatics.com/reof21a-forward-drum-planet-assy-new.htmlПри пробуксовках вариатора только вперёд самое пристальное внимание этому элементу что выше в ссылке, выдавить его из обоймы маслонасоса до такого же вида как на фото минимум и рассматривать, наличие трещин на той поверхности которой не видно на этой фото даже минимальных - повод для стравливания давления через трещины и потеря сжимающей силы поршнем пакета фрикционов переднего хода - вот вам и букс, при полной отломке - не едет вперёд вообще.