ПРивет, проблему с повышением оборотов в пробке решил следующим образом, тут все дело дроссельной заслонке и клапане холостого хода, ДЗ и КХХ надо снять и почистить но этого мало надо еще отрегулировать на компе какие то там параметры, у меня было как я сначала поехал в сервис мне там сказали покупай новую ДЗ вместе со всеми датчиками я так почитал форум и сказал давайте почистим давай почистили попоставили обороты выросли еще больше
, ну что поузнавал я сколько стоит ДЗ нашел на разборке за три тыщи , ладно почитал форум еще , решил уж съездить на компьютерную диагностику, съездил мне отрегулировали на компе параметры и в конечном итоге обороты у меня сейчас нормальные, на холодную поначалу до 2000 потом нормализуется и в пробках все стабильно. Так что не ндо сразу вестиь менять ДЗ мо *жно попробовать сделать так