Вообщем почистил радиатор: залил Профом 1000 подождал 3 ч, промыл напором струёй воды из под крана, потом TIRET Turbo на 3 часа, потом Силит Бенг на 3 часа, и на ночь залил кока колай
. Грязи вышло много, радиатор начал намного легче продуваться давлением моих лёгких))) Все поставил залил антифриз, только 1 литр не вошел( ранее слитого антифриза). Постоял на месте погрел машину минут 15 потом 30 секунд на повышенных оборотах..и стрелка поползла выше нормы вентилятор работал не переставая, включил печку остудил мотор и выключил. Открыл крышку радиатора залил оставшийся антифриз. Решил попробовать снова и о чудо, держу на повышенных оборотах минуту, стрелка как вкопаная, вентилятор поработав минуту выключился. Сделал тест драйв 70 км по трассе и 10 в городе, стрелка температуры в норме. Теперь вопрос, после того как я первый раз залил антифриз, в системе была воздушная пробка или это помпа подклинивает иногда?