Вынес в отдельную тему, чтобы не потерялась. Быть может кому-то поможет.
В конце февраля поставил контрактник.
Вроде все хорошо, но коробка начала пинаться и переключение между передачами начало происходить на более высоких оборотах (иногда до 5000 раскручивал). Причем заметил также, когда набираешь скорость "нужную", слегка сбрасываешь газ, и скорость переключается без проблем, и без толчков.
ИНтересовался у спецов, сказали - коробки трындец.
Потом почитал тут на форуме.
Как вариант предлагалось прочистить форсунки, залить 95, вообщем увеличить мощность двигателя и все пройдет.
Уже записался на чистку топливной, но решил заехать к своим мастерам (я у них уже лет 7-9, еще девятку у них делал).
Так вот
берет чувак тупо плоскогубцы, слегка выгибает крепление на которм тросы держаться и ..... и все! цена вопроса - 100 рублей!:)
переключение в районе 2500, между 1-2 вообще иногда замечаю что на 2000 переключается. между 3-4 инода до 3000, но не больше.
и Пинки прошли!!! Реально плавно без рывков, на тахометре только видно стрелка опустилась:) ну может иногда идет как бы подтупливание, но очень легкое, едва заметное.
Причем проверил, рывков нет даже когда в кикдаун кидаю!!!!
Там было связано что-то с натяжением тросика коробки. Регулировочных болтов у меня не нашел, поэтому чуть отогнул само ушко!
Вот теперь грею голову, стоит ли пробовать заливать 95? Вроде тут советуют.
Буду рад если отпишете, кто на каком бензе ездит.