из первого поста:
"Тоесть можно лить 5w30, двигателю плохо не будет. Но в морозы ниже -15 это осложнит пуск и увеличит расход!"
Специалисты Ниссана шутят? захожу на сайт известного производителя - смотрю "датащит" масел 5w30 и 5w40 (Fully Syntetic) - температура загустевания -39 градусов по цельсию.
да и опыт заведения авто зимой говорит что до -35 хорошее 5w-30 (не бодяга из соседнего магазина с улыбчивыми продавцами) при живом АКБ, свечах - заводит авто хорошо.
P.s. на ютубе куча роликов с народными тестами масел на текучесть.
Форумчане хелпните, хожу вокруг масла G-Energy Far East 5w-30, по описанию масло предназначено для японских и корейских авто т.к. соответствует стандарту экономии топлива обязательному в этих странах. Ценник сладкий за 4л, на разлив в сто так вообще халява (200 р за 1л). Отзывов полноценных нигде не нашел, тест есть только 1 в авторевю (но там другое масло просто синтетика 5w-30).
Чтобы не подумали что реклама, объясню чем руководствуюсь:
1. Фулл синтетик
2. цена очень доступная, в 2 раза дешевле чем любое другое популярное масло.
3. разработано с учетом специфики для двс япов и корейцев
4. нет сомнений что куплю оригинал а не бодягу из подвала - ибо масла продаются на АЗС Газпромнефти.
5. нет отрицательных отзывов
6. если не понравится - все равно к лету буду менять, независимо от пробега.
Отговорите?