Автор Тема: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.  (Прочитано 42956 раз)

Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #45 : 15.10.2013 11:08:46 »
Светло коричневый? Стоит подумать над этим. "Как положено?"

У меня на всех авто строго белые изоляторы и через 25тыс. А кто сказал что положено коричневый? Человек с карбюратором?


Оффлайн cubovodz10

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #46 : 16.10.2013 07:42:24 »
Светло коричневый? Стоит подумать над этим. "Как положено?"

У меня на всех авто строго белые изоляторы и через 25тыс. А кто сказал что положено коричневый? Человек с карбюратором?
ДА причём тут изолятор то! Я про нагар на свечах говорю.


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #47 : 17.10.2013 00:40:12 »
Светло коричневый? Стоит подумать над этим. "Как положено?"

У меня на всех авто строго белые изоляторы и через 25тыс. А кто сказал что положено коричневый? Человек с карбюратором?
ДА причём тут изолятор то! Я про нагар на свечах говорю.
Ну посмеялся я от души, прочитав про изолятор.
Друг мой, свечка имеет в своей конструкции два керамических изолятора. На один одевается ВВ провод, другой находится в цилиндре.
 Никаких сомнений в том, что верхний (большой) изолятор останется белым, даже через 100 тысяч километров лежания на полке и стояния в очередях,   нет.
Когда говорят о состоянии свечей, то имеют ввиду тот нижний изолятор, что ближе к резьбе. О состоянии топливной смеси и двигателя, можно косвенно судить по цвету налёта на "изоляторе свечки" (разумеется тому , что находится в цилиндре)

Так вот, при нормальном смесеобразовании - тот, внутрицилиндровый изолятор, белый, как из магазина и через 20тыс км.


Оффлайн cubovodz10

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #48 : 17.10.2013 08:31:48 »
Светло коричневый? Стоит подумать над этим. "Как положено?"

У меня на всех авто строго белые изоляторы и через 25тыс. А кто сказал что положено коричневый? Человек с карбюратором?
ДА причём тут изолятор то! Я про нагар на свечах говорю.
Ну посмеялся я от души, прочитав про изолятор.
Друг мой, свечка имеет в своей конструкции два керамических изолятора. На один одевается ВВ провод, другой находится в цилиндре.
 Никаких сомнений в том, что верхний (большой) изолятор останется белым, даже через 100 тысяч километров лежания на полке и стояния в очередях,   нет.
Когда говорят о состоянии свечей, то имеют ввиду тот нижний изолятор, что ближе к резьбе. О состоянии топливной смеси и двигателя, можно косвенно судить по цвету налёта на "изоляторе свечки" (разумеется тому , что находится в цилиндре)

Так вот, при нормальном смесеобразовании - тот, внутрицилиндровый изолятор, белый, как из магазина и через 20тыс км.

Ну во первых ДРУГ МОЙ! это далеко не первый мой автомобиль и Я не первый день за рулём автомобиля и имею некий опыт эксплуатации и ремонта авто, 4 года в авто сервисе отработал, И меня прям ой как забавляют такие люди. Когда говорят о состоянии свечей, имеют ввиду не изолятор, а нагар на электродах, так вот если я тебя правильно понял у тебя белый нагар на свечах это первый признак обеднённой топливно-воздушной смеси + у тебя маф меньше наминала показывает, вероятнее всего у тебя присутствует подсос воздуха уже после дросселя. Если ты не можешь дать дельный совет, за которым люди сюда обращяються, то попрошу тебя больше не писать в эту тему, флуди в другом месте. И да к твоему сведению свеча имеет один изолятор. Читай больше литературы.


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #49 : 17.10.2013 17:15:26 »
Толивную смесь специально настроил на слегка забеднённую. Причём на всех своих авто.
В сервисе никогда не работал, а посему вопрос - почему у сервисМЕНА авто не едет? Жрёт бензини и кашляет. Видно гайки крутить и понимать зачем они нужны - дано не каждому.

Не надо обижаться. Прочти пост ещё раз. Причины я назвал. Дело за тобой. Ты даже не обрисовал цвет "изолятора"
У тебя цифровой тестер есть?
Диагностика состояния того-же ДМРВ на самом деле совершенно бесплатна и доступна каждому.


Оффлайн cubovodz10

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #50 : 18.10.2013 08:59:55 »
почему у сервисМЕНА авто не едет? Жрёт бензини и кашляет. Видно гайки крутить и понимать зачем они нужны - дано не каждому.

Кашляет ты это уже от себя добавил. Почему не едет и имеет хорошый аппетит я и пытаюсь разобраться и прошу совета людей на форуме.

[/quote]
Причины я назвал. Дело за тобой. Ты даже не обрисовал цвет "изолятора"
У тебя цифровой тестер есть?
Диагностика состояния того-же ДМРВ на самом деле совершенно бесплатна и доступна каждому.
[/quote]
Диагностировали маф уже очень много раз в разных центрах диагностики вердикт всех диагностов он полностью исправен как и все датчики авто, и причина кроется в механической части двигателя.
Ты назвал "ПРИЧИНЫ" на твой взгляд МАФ, поумничал немного и затих, когда я у тебя спросил алгоритм коректировки ты вообще пропал, и обьявился когда я написал про датчик КВ, затем опять немного поумничал, якобы его на этом моторе нет, потом переключился на свечи и начал утверждать что белый нагар это хорошо, теперь ты снова про дмрв заговорил, и опять ничего конкретного. Если ты не чем конкретным помочь не можеш, я прошу тебя не рвать **пу доказывая что это МАФ виновник жора топлива и его показания нужно откоректировать, темболие что подкрепить свои слова ты нечем не можеш. Без обид не флуди больше в эту теме. Если ты действительно хочеш помочь я с радостью приму твою помощь, не критику а помощь.


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #51 : 18.10.2013 17:46:22 »
Чтобы достигнуть результата, надо пройти какой-то совместный путь, и начать его я пытался с вопросов. В ответ одни наезды. Не желаешь ты совместно достичь результата. Воля твоя.

Коль твои диагносты  крепки умом, то спроси их:- "до какого уровня нагрузки на двигатель происходит лямбда регулирование смеси"  или по другому: "на  почти максимальной мощности лямбда регулирование присутствует?"
Диагностику следует проводить в движении под нагрузкой на 3 передаче....
Что-то я разошёлся. Ты же не желаешь совместно искать твою неисправность... Ищи сам.


Оффлайн Mikpanov

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 46
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #52 : 06.11.2013 16:00:04 »
тоже борюсь с расходом, ошибка 21....Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания
этот датчик существует вообще?:) что помыть надо?:)


Оффлайн maik1

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: омск
  • maik1
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #53 : 28.03.2014 11:30:43 »
всем привет,по поводу расхода топлива, на расход топлива влияет много чего,но я напишу что я делал,может тебе и поможет, 1.из ночально я разобрал топливный насос,(который находится в салоне) почистил насос,сеточку, 2.потом сменил топливный фильтр, 3.далее снял дросильную  заслонку,почистил все коналы  (датчики не снимай), 4.снял форсунки,почистил. Зиму от ездил без проблем,появилась тяга и расход уменьшился,удачи тебе.


Оффлайн Крон

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #54 : 29.03.2014 13:45:26 »
Как вариант механической части: регулятор давления топлива. Имеется диафрагма- отделяет бензин от ваккумной части. Может быть повреждена, бензин потечет в впускной коллектор, расход большой.


sm11e

  • Гость
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #55 : 07.10.2014 06:07:47 »
Побуду некропостером. Тут промелькнуло сообщение о том, что ДПДЗ на дроссельном блоке с электронным управлением диагностируется иначе, чем на блоке с механикой. Хотелось бы получить пинка в сторону описания процесса того, как же это делается.


Оффлайн LexOmsk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #56 : 19.12.2014 21:40:13 »
Тоже приподниму тему (( поменял движок, после этого почистил заслонку, мотор цг13 вариатор, теперь на холостом обороты 1000 держит(( где то читал что есть какой то болт/винт для регулировки хх, ткните меня в него пожалуйста ! Все облазил но нашел только винт под шестигранник с гайкой но чет он ваще ничего не регулирует. Еще пишут что как то комп надо обучать, на вариаторе тоже это надо делать? или только на автомате ? Буду признателен если кто подробно распишет, а то в кубовском талмуде ничего не пойму ((


sm11e

  • Гость
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #57 : 25.06.2015 10:36:27 »
Может быть кто-то забредет сюда и увидит вопрос о месте регулировочного болта. Так вот, если смотреть со стороны бампера, то болт этот находится слева сзади. Утопленный в корпус шестигранник, находящийся на ребре блока дроссельной заслонки.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #58 : 26.06.2015 11:24:42 »
и все-равно его хрен найдешь по описанию. тока картинку ДЗ показывать.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн cooler

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Bratsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #59 : 08.07.2015 15:08:27 »
Тоже борюсь с расходом( больше 10 по городу) мотор контрактный CGA3DE, сначала промыл форсунки, к сожалению из-за кривизны рук не получилось с помощью карб клинера это сделать как тут описывают, помыл в ультразвуковой ванне на сто (переходников на стенд для промывки не оказалось), расход не сильно изменился, далее была регулировка УОЗ (трамблер не трогал как мотор взял), со стробоскопом тоже не срослось настроили по звуку (опытный моторист крутил).
Сегодня снял блок дроссельной заслонки в сборе, нагара было жуть, отмыл карб клинером, единственное жалею что не выкрутил винт ХХ и клапан ААС, но каналы их продул с баллончика, после установки на место обороты на прогретом моторе на ХХ 1300-1400, было подозрение что карб клинер попал на ДМРВ и он теперь врет, подключил сканер по показаниям норма, стал закручивать винт ХХ, закрутил до упора обороты 850 (вроде столько и надо) до чистки показания ДМРВ на макс оборотах (на стоячей машине) были 3 вольта, после чистки стало 4, это норм ?
Кто нибудь знает какое напряжение с него должно идти на макс оборотах без нагрузки ? я раньше думал 6 вольт, в книге инфы не нашел по этому поводу, расход пока не мерял, надеюсь упадет :)

Нашел картинку с вашим винтом ХХ в теме, справа снизу видно его колодец
« Последнее редактирование: 08.07.2015 15:26:25 от cooler »