Тоже борюсь с расходом( больше 10 по городу) мотор контрактный CGA3DE, сначала промыл форсунки, к сожалению из-за кривизны рук не получилось с помощью карб клинера это сделать как
тут описывают, помыл в ультразвуковой ванне на сто (переходников на стенд для промывки не оказалось), расход не сильно изменился, далее была регулировка УОЗ (трамблер не трогал как мотор взял), со стробоскопом тоже не срослось настроили по звуку (опытный моторист крутил).
Сегодня снял блок дроссельной заслонки в сборе, нагара было жуть, отмыл карб клинером, единственное жалею что не выкрутил винт ХХ и клапан ААС, но каналы их продул с баллончика, после установки на место обороты на прогретом моторе на ХХ 1300-1400, было подозрение что карб клинер попал на ДМРВ и он теперь врет, подключил сканер по показаниям норма, стал закручивать винт ХХ, закрутил до упора обороты 850 (вроде столько и надо) до чистки показания ДМРВ на макс оборотах (на стоячей машине) были 3 вольта, после чистки стало 4, это норм ?
Кто нибудь знает какое напряжение с него должно идти на макс оборотах без нагрузки ? я раньше думал 6 вольт, в книге инфы не нашел по этому поводу, расход пока не мерял, надеюсь упадет
Нашел картинку с вашим винтом ХХ в
теме, справа снизу видно его колодец