без глобальных переделок вкатывает сgа3 и от cg13 навесное перекинуть , а так можно и НR15 к примеру , но надо выхлоп и провода под его мозг делать
про цга3 можно подробней ? и есть ли смысл в этом ?
поменял у себя , сейчас сgа3 , а был вовсе литровый . смысл ... , лошадок больше .
вытаскиваеш из под капота и дербаниш с него все датчики и навеснуху , переставляеш на сgа3 и радуешся ! отличаются по форме - разъёмы - давления и темпера , детонация одинаковые были , трамблёр обязательно оставить прежний ( если по цЫфрам отличается , есть совместимые , смотреть на яп. сайте по авто инфу ) т.к. с мозгом работал нормально , заслонку я перекинул вместе с коллектором впуска , не хотел вызиться , как пишут про заслонки что подходят даже с других двигов , к примеру даже с GA15 ( 50 мм диаметр , родные на 45 мм ) .
в твоём случае намного проще , ход поршня одинаковый , если трамблёры по цифрам совпадут то не прийдётся ловить зажигание , но это мелочи . короба по креплению ... одинаковые . хотел в начале поставить на палке .. , но передумал , на автомате удобней .
так что дерзай , будут вопросы .. спрашивай , теория и практика почти никогда несовпадают , только опытным путём .
по бензу ... да бля*** заливай 92 , вполне нормально он его переваривает , когда был литровый то если бенз говёный то двиг хренова себя вёл , а этот .. , ну накрайняк плискать АИ95 .
CG13DE (71.0*80.5//1274 ) и CGА3DE (72.0 // 82.8//1348 ) , у CGА3DE ход поршня больше и диаметр на 1мм больше , вот и вся хитрость . он практически CR14DE (73.0 // 82.8//1386 ).
со временем можно точнуть на 73 мм , читал что так уже делали , объём увеличится примерно до 1432 - 1446 и соответственно под капот + табун лошадей
( +- 105 , а если от альпы , то ... ++ ), трубовыхлоп увеличить в диаметре и в бочке отрезать зауженую соску то тоже + , но тогда обязательно чтоб было всё навесное ( форсы , трамблёр и мозг ) от CGА3DE .