1. прокладки лучше поменять, они одноразовые, хотя конечно пожно попытаться пожидить
но надо помнить что "кроилово ведет к попадалову"
2. термостат меняется как расходник через 2-3 года или 50 тыс км пробега. Это расходник.
3. вы также удивитесь, что и помпа - почти расходник. работает в тяжелых условиях
если есть следы потеков, менять без вариатов
4. радиатор проще снимать до демонтажа ДВС, сначала вентилятор, потом радиатор и чистить/мыть в ванной водой
если на пп 2-4 забить, то заедете на сервис ближе к лету повторно.
а вообще, найдите нормальный сервис, где делали такой движок ранее.
один товарищ в Уфе заехал типа в "Ниссан" сервис, а выехал с загнутыми клапанами.
найдите тему здесь по желанию