Я крышку радиатора заказал.
Все пришло вчера во дворе ночью наживил термостат, заменил крышку радиатора.
Домой пришел со старой крышкой.
(думаю что не крышка, потому как я километров 300 пробовал ехать с недозавернутой крышкой, думал будет стравливать давление.
и км 300 проехал вообще без крышки ...
не помогло тосол уходил что так, что так.
Так вот домой принес крышку старую промыл в холодной воде.
И мне стало чудиться что она воняет бензином, на улице не воняла. Есть опасения что я всетаки попал на замену прокладки ГБЦ.
Сегодня залью тосол и попробую погонять. может помогло.
Что бы воздух выгнать из системы, не надо было кататься с открытой крышкой.. Т.к. расширяясь тосол выдавливается в расширительный, а без крышки, просто выливается из системы.. воздушная пробка ни куда не делась. Для того, что бы выгнать воздух, надо задрать морду машины при закрытой пробке и погазовать.. Воздух стравит в расширительный..
А вообще, не знаю, как на ниссанах, на маздах, есть еще, в самой верхней точке системы охлаждения, специальный колпачек, для стравливания воздуха.
Если крышка радиатора не закрыта, то не происходит циркуляции жидкости в системе, помпа гонит тосол по кругу, но т.к. пробка открыта, тосол через нее выдавливает и все. в расширительный бачек уходит лишь избыточное давление..
Короче, вам еще сильно повезло, что на улице холодно, и двигатель охлаждался только воздухом из вне.
)
Так же и про крышку... Клапан на крышке удерживает определенное давление, лишнее сбрасывается, при охлаждении системы, жижа втягивается в систему обратно.. Т.е. можно сразу понять, если прокладке капец, течет из под крышки, а если клапану капец, либо нафиг сорвет крышку, либо под давлением выдавит... и все в моторном будет в антифризе.. Ну и, как вариант, треснет бачек радиатора и потечет там.
Так что, просто меняйте термостат, и выгоняйте правильно воздух.