Вообщем результат такой - тяга CRN-8, приобретённая за 465 р. на EXISTe мне подошла. Хотя тот же нюанс с проточкой под пыльник имеет место быть. Но это не страшно.
Поменял сам, всё просто, никаких проблем не возникло. Контрящие шайбы у меня отсутствовали, видимо тяги уже менялись. Поразмыслив, я не нашёл какой-либо причины, которая могла бы способствовать вращению шарнира рулевой тяги. Поэтому с шайбами заморачиваться не стал, а просто применил фиксатор реьбы.
При сборке закрутил наконечник на столько же оборотов, на сколько он был закручен на старой тяге. Сегодня заехал на развал-схождение. Мастер сказал, что всё в норме и дополнительная регулировка не требуется.
После выходных повешу сравнительное фото старой и новой тяги.