Автор Тема: Фильтр на Xtronic CVT  (Прочитано 20310 раз)

Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Re: Фильтр на Xtronic CVT
« Ответ #15 : 28.11.2014 19:16:16 »
После каждой замены масла....нужно сбрасывать счетчик старение масла...Для этого нужен Consult II или III.... а так...коробка будет работать все хуже и хуже..
Других вариантов нет? :o
нет.....едь к дилерам ниссан.


Оффлайн Lucky_mick

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 35
  • Город: Казань
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Фильтр на Xtronic CVT
« Ответ #16 : 02.12.2014 21:33:47 »
не обязательно к дилерам, в любую приличную контору которая на ремонте АКПП занимается. Вся процедура 1 минуту занимает.


Оффлайн Bubleek

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 88
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Фильтр на Xtronic CVT
« Ответ #17 : 01.01.2015 21:08:12 »
Какую жижу то заливали? Фильтр то в разультате подошел?
Тоже хочу у себя жижу сменить, пора бы уже а то пробег под сотню и неизвестно что там японец до меня делал...
Инвестирую в биткоин: https://sfeon.co/?sfn5196478


Оффлайн Maxzzz

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube YZ11
Re: Фильтр на Xtronic CVT
« Ответ #18 : 23.03.2015 16:34:52 »
Какую жижу то заливали? Фильтр то в разультате подошел?
Тоже хочу у себя жижу сменить, пора бы уже а то пробег под сотню и неизвестно что там японец до меня делал...
Жижу известно какую, рекомендуемую производителем: NS-2. На щупе вариатора есть наклейка с полезной информацией. Считаю, что достаточно поменять масло путем слива\залива, без снятия поддона и смены фильтра. *YES*
in CUBE we trust (2011-2018)


Оффлайн Saturn

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 183
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Фильтр на Xtronic CVT
« Ответ #19 : 24.03.2015 02:26:33 »
Менял жижу (слил-залил), немного проехал, жижа потемнела. Соответственно полагаю, что такую процедуру необходимо провести хотя бы пару раз. *YES*


Оффлайн Bubleek

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 88
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Фильтр на Xtronic CVT
« Ответ #20 : 24.03.2015 10:17:06 »
Цитировать
не обязательно к дилерам, в любую приличную контору которая на ремонте АКПП занимается. Вся процедура 1 минуту занимает.
А где сбрасывал счетчик? Мож тоже туда съезжу. Полностью сбросил счетчик, в ноль?
Есть еще вариант сбросить вдвое, а не в ноль. Жижу то полностью не удалось заменить, только частично(слил-залил).
Инвестирую в биткоин: https://sfeon.co/?sfn5196478


Оффлайн BaHKo

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Кубруб
Re: Фильтр на Xtronic CVT
« Ответ #21 : 01.11.2016 21:27:53 »
А если сбросить счётчик старения не меняя масла, что будет? Никто не думал о таком?)
Nissan Cube BZ11 2002 г.в.
Nissan Cube Z12 2011 г.в.


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Фильтр на Xtronic CVT
« Ответ #22 : 02.11.2016 10:07:43 »
А если сбросить счётчик старения не меняя масла, что будет? Никто не думал о таком?)
Гена я милиционера обманул.
Чебурашка это как обманул.
Я стоял писял. милиционер говорит спрячьте и прекратите!
Я спрятал, а не прекратил  ;D


Оффлайн smx

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Vl
  • Авто: Nissan Cube NZ12
Re: Фильтр на Xtronic CVT
« Ответ #23 : 13.05.2018 11:49:07 »

[/quote]
Приветствую! Так и не понял, вы поменяли фильтр? Подошел? Как варик ведет себя?
[/quote]

Эх, два года здесь не был. Ну ладно, отвечу. Фильтр тонкой очистки, тот, который на весь срок службы вариатора, и наверное тот, который я указывал в сообщении был куплен и благополучно заменен. Ничего не отвалилось. но и не улучшилось.

На данное время в автомобилем все те же проблемы. В 60% резкий старт невозможен и загрузка в один-два пассажира может привести к тому, что в горку может прям не тронуться. или ползет со скоростью 10 км/ч. Это если плавно нажимать газ.

Но проблема не в вариаторе. Что-то в мозгах ограничивает обороты двигателя на 1500 об. Как не дави на газ, не переключай на L, sport и тд. ничего не помогает. Только выедет на горизонтальную поверхность все становится нормально, обороты поднимаются и машина нормально едет.

Все это проявляется сильнее при загрузке машины, когда я один, данные ситуации происходят реже, когда есть пассажиры - чаще.

Замена масла была вызвана следующими соображениями- фильтр забит, давление жижи в системе падает, работа вариатора ненормальна. Но все дело в ограничении оборотов двигателя.
NZ12 2010 HR15de re0f08b gh54