Автор Тема: на холостые обороты у кого как сбрасывает?  (Прочитано 12801 раз)

Оффлайн sakvoyaj

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Cвердловская область
  • Авто: Nissan Cube AZ10
получается ступенька эта почти  у всех, значит не буду заморачиваться по этому ;)


Оффлайн красный

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 43
  • Город: омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
не заморачивайся !! по ходу так и есть , сегодня проверил на своем тоже такая есть , но очень мало заметная , по этому и не замечал ранее . не присматривался .


Оффлайн sakvoyaj

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Cвердловская область
  • Авто: Nissan Cube AZ10
вот и я тоже раньше даже не присматривался :) Ну все, я спокоен по этому поводу *YES*


Оффлайн dark-blt

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Болотное
  • Авто: Nissan Cube AZ10
А я похоже  почти победил эту ступеньку, проблема была в электронной заслонке холостого хода, во первых в снятом состоянии не должно быть щели между подвижной и неподвижной частями что можно отрегулировать ослабив два винта на этом датчике, ну и во вторых если вытащить якорь из сердечника выкрутив предварительно те два винта то можно обнаружить на магните сердечника стружку, как в моём случае, которую нужно максимально убрать. Теперь у меня при запуске прогретого двигателя обороты по тахометру сразу устанавливаются в норму, а не как раньше прыгали до 1500 об.  а потом спустя несколько секунд падали в норму. Ступенька при перегазовке еле заметная всё-же осталась, но это уже незаметно.


Оффлайн needler

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: пятигорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
почитал всё это, интересно конечно же, но с автоматом правильнее когда "ступенька" есть, при сброса "газа" в движении что бы не грузить дифференциал, акпп, и гтф торможением, а именно плавное замедление происходило


Оффлайн psimag

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube Z10
подниму тему. Может в этом у меня проблема. На холодную куб работает норм. А на горячую периодически глохнет. Причем это может быть и на стоячем и на сбросе газа на ходу. Снимал клапан, там щель была не до конца закрыта. Но у меня обороты падают с небольшой паузой, но могут упасть ниже нормы и тогда куб глохнет. Я так понял, что нужно попробовать закрыть щель на снятом клапане?


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
машина работает нормально, не трогайте.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн cooler

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Bratsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
У меня тоже стрелка немного задерживается на 1500


Оффлайн alancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 322
  • Город: Сочи
  • Авто: Nissan Cube Z10
куб 98 года, обороты сбрасываются без задержки и плавно


Оффлайн step74

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 238
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10
После запуска обороты плавно снижаются без ступенек,двиг контракт.При запуске на горячую обороты сразу устанавливаются на 800,при включеном кондее 900.На родном дрыгателе после запуска больше 1200-1300 не поднимались даже зимой,задержек тоже не помню.
« Последнее редактирование: 11.07.2015 20:54:57 от step74 »


Оффлайн cooler

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Bratsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Кажется нашел логическое объяснение этого зависания оборотов :) сейчас к сожалению ссылки нет, но на этих моторах( и некоторых других у ниссана, про тайоту и Феррари не знаю  ^|^) стоит система вентиляции кажется Картера , она при нажатии на педаль подает в впускной газы с Картера , при отпускании педали она закрывает этот канал и двиг на более чистой смеси недолго держит обороты на 1500 :) ну могу конечно ошибаться :) так что те кто победил это зависание лучше проверьте этот клапан ;) в мануале есть, клапан вакуумный проверка несложная :)
Ps: кто проверит пишите тоже интересно :)


Оффлайн step74

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 238
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10
Система вентиляции картера есть на всех моторах,у ниссана она от других особо не отличается.Через обратный клапан картерные газы под действием разряжения во впуске попадают во впускной коллектор.После открытия дроссельной заслонки,разряжение за ней уменьшается и картерные газы во впуск попадают через другую трубку,без клапана.Данная система на обороты вряд ли както повлиять может.