Кубик пришел грязный весь, как из ж*пы! Сразу помыл и провел подробный осмотр на соответствие аукционнику (напомню оценка у него 3,5C B), судя по всему 3,5 поставили из-за стекла т.к. там нехилая трещина и в аукционнике на лобовухе стояло - "под замену" (кстати починил у стекольщиков, катаюсь). Так вот после автомойки весь куб вдоль и поперек излазил и ничего не нашел, только мелкие царапины, где U1 и U2 там так и не понял. На днище и на дверных замках местами есть немного ржавчины (в ауке про это было написано). Теперь про салон - он в очень хорошем состоянии, ни прожогов, ни следов от шпилек на потолке, только царапинки на пластике. Единственно сзади было грязновато, там походу везли колеса. Брал на аукционе JU Niigata у них в ауке резина не описана. По итогу пришел на лысых бриджиках (1-2 мм остаток), довольно весела ехал на них в -25
Пробег соответствует аукционнику.
Откатался на кубике всего несколько дней, что могу сказать (до куба у меня была 2-х литровая хонда орхия):
+ высокая, удобная посадка в салоне
+ комфортные сидухи
+ светит неплохо (
нужно бы как-то убрать галку?) фары кстати обычные не ксенон
+ мне с моими 172 места и спереди и за мной сзади хватает с избытком
+ понравилась работа подвески, после хонды вообще кайф!
+ бесключевой доступ - очень удобно (
но если поставить сигналку, теряет актуальность?)
- жесткий, дубовый пластик (в мороз поскрипывает)
- маленький багажник (но это очевидно, знал что брал)
Про динамику и расход пока ничего сказать не могу слишком мало откатал.
Поменял пока только антифриз и воздушный фильтр. Масло в движке новое что-ли, еще светлое совсем! Немогу найти японскую
наклейку о замене масла?, хочется убедиться что залито по мануалу 0в20 и посмотреть если меняли недавно, то на нем еще покататься! Кстати какого цвета должна быть
жижа в варике?Ну вот как-то так пока