Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Голосование

Поможет ли сей элексир продлить жизнь моторчика?

Да. будет как новый!
Нет, это "контрольный выстрел"
Ничего не изменит

Автор Тема: "Безразборный ремонт" (нанотехнологии) - делаем ставки  (Прочитано 25196 раз)

Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
PS 3500 км: за последние 500км масла не подливал ни грамма- стоит на максимуме мёртво (тьфу-тьфу-тьфу)
Прошел ГОД ....
Ну рассказывай как у тебя дела?
Сколько пробега, как расход топлива, расход масла(какое масло, В.сколько, как зовут)?
Я в химию верю ... если ее правильно применять.
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
...........
снимаеш гбц , вынимаеш поршня , чистиш и моеш , ставиш новые кольца , меняеш резинки , собираеш и получаеш супер нано мотор  :D , который реально починился , повысилась компресия и тяга , и главно масло ЖРАТЬ перестал  :-D , и самое интересное то что стрелка спидометра теперь может упираться в ограничитель  где написано 180 км\ч   ???  *YES*


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
...........
снимаеш гбц , вынимаеш поршня , чистиш и моеш , ставиш новые кольца , меняеш резинки , собираеш и получаеш супер нано мотор  :D , который реально починился , повысилась компресия и тяга , и главно масло ЖРАТЬ перестал  :-D , и самое интересное то что стрелка спидометра теперь может упираться в ограничитель  где написано 180 км\ч   ???  *YES*

Я маленько Вас отредактирую ... (с Вашего позволения)
Вынимаешь мотор и только тогда только снимаеш гбц...
вынимаеш поршня , чистиш и моеш весь мотор, точишь или гильзуешь и только тогда ставиш новые кольца пальцы и поршня, меняеш резинки все, ну а дальше все остальное по тексту.
На все про все около недели если в одного выполнять все операции + время на расточку блока, не считая времени поставки запчастей. Хотя сначала нужно промерять блок чтобы была информация какие поршня заказывать.
Получается последовательность ...разобрал, помыл, увез, промерили цилиндры, заказал поршня, пришли поршня и только тогда точить ... оооо это может быть от недели до месяца ...
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
...........
снимаеш гбц , вынимаеш поршня , чистиш и моеш , ставиш новые кольца , меняеш резинки , собираеш и получаеш супер нано мотор  :D , который реально починился , повысилась компресия и тяга , и главно масло ЖРАТЬ перестал  :-D , и самое интересное то что стрелка спидометра теперь может упираться в ограничитель  где написано 180 км\ч   ???  *YES*

Я маленько Вас отредактирую ... (с Вашего позволения)
Вынимаешь мотор и только тогда только снимаеш гбц...
вынимаеш поршня , чистиш и моеш весь мотор, точишь или гильзуешь и только тогда ставиш новые кольца пальцы и поршня, меняеш резинки все, ну а дальше все остальное по тексту.
На все про все около недели если в одного выполнять все операции + время на расточку блока, не считая времени поставки запчастей. Хотя сначала нужно промерять блок чтобы была информация какие поршня заказывать.
Получается последовательность ...разобрал, помыл, увез, промерили цилиндры, заказал поршня, пришли поршня и только тогда точить ... оооо это может быть от недели до месяца ...
чють уточню про росточку , блок с очень тонким напылением рабочей .... , так что тут индивидуально 50\50 , бывает что после проточки блок идёт на выброс , так что просто замена колечек будит надёжней , .... НО после как двиг отработает какоето время , в процессе или после , искать ему замену ,
выше сказанное только информация к размышлению , всё индивидуально , если как говориться шариш по теме то можно точить, пилить, и т.д. но всё же есть риск после модернизации ...  выкинуть блок .
с гильзовкой ... как бы тоже есть вопросы , есть ли смысл , в плане цена работы с запчастями , или другой двиг , ... желательно с аукциона или распил , типа контракт неочень интересен.

примерно так , к формулировке фразы : я так хочу , , как информация тож сгодится  :D

в остальном только хорошие пожелания в ремонте .


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
... так что тут индивидуально 50\50 , бывает что после проточки блок идёт на выброс ... но всё же есть риск после модернизации ...  выкинуть блок .
....
в остальном только хорошие пожелания в ремонте .
За пожелание Спасибо ...  !%!
Чтож Вы так все ожесточонно настроены на химию в двс или разточка блока ...  :[
Блин у меня желание Вас угостить вкусной плиткой шоколада, может взгляды смягчаться, и злость спадет.  ;D
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
... так что тут индивидуально 50\50 , бывает что после проточки блок идёт на выброс ... но всё же есть риск после модернизации ...  выкинуть блок .
....
в остальном только хорошие пожелания в ремонте .
За пожелание Спасибо ...  !%!
Чтож Вы так все ожесточонно настроены на химию в двс или разточка блока ...  :[
Блин у меня желание Вас угостить вкусной плиткой шоколада, может взгляды смягчаться, и злость спадет.  ;D
да ну нах.....р какие притензии или ..... , только озвучил возможные неприятности ,
химия максимум помогает на некоторое время , к сожелению на большее не способна , сточеный метал наплавить то не может ,
с расточкой и гильзовкой я не говорю что так делать плохо , смотря чем движит такое решение ,
если типа спортивный интерес или хобби такое , то этим всё сказано , сам иногда практикую некоторые моменты  *YES* ,
понимаете я не теоретик , привык всё проверять опытным путём , и с теорией не всегда , а точнее практически ни когда не совпадает ,
 всё упирается в мелочи , но как говориться мы не привыкли отступать , ....
такие вот результаты .


Оффлайн saner

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: новосибирск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
*HELLO* В общем промежуточно-обобщающий отчёт на 2000 км: Машина едет как с япондии (по городу разгоняю на 2000 об/мин - хватает), также и бенз кушает(около 10), масла подливаю, но не вёдрами (за 2000км подлил  литр-полтора). Ничего не дребезжит (была детонация как серпом по...по зубам), не сыпется. Компрессию померить нечем,  сапунный фильтр за 2000 не забился насквозь. Так что я выиграл (моя ставка на "улучшится" была единственной)!!!  :P
Итого 2000р за жыжи вместо 30000р за замену колец  :o: если не видно разницы-зачем платить больше?(с) ^-^

всмысле зачем платить больше?  :o это даже если и помогло то не надолго, а кольца с мск поменял и ваще забыл обо всём, и масла не подливать вообще!

А если элипс, то замена колец и мск тоже поможет?
BZ-11 вариатор


Оффлайн timurko

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
В общем отъездил год - Причём "ездил", а не тошнил. Задолбался масло доливать - вернулся жор, но ездить не перестало.
Поставил контрактник - ваабще красота :D
Выводы - "поздно боржоми пить, когда почки опустились" - ИМХО раньше надо быо пользовать - может и не один год лишний бы отъездил.
А умникам про колечки и поршня прошу либо рассказать где, почём и за сколько времени всё это берётся и делается, а не "ля-ля" в темах-отчётах про эксперемент.
Думаю годик обкатать движку  и запустить этуже химию в контрактник - для чистоты эксперемента.


Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10
В марте 2015 замена на контрактник. До нынешнего времени - июль 2016 прошла 25 тыс. Двигло брал беленькое внутри без нагара.
В процессе эксплуатации сразу выявился дефект - чуток каплет масло между головой и блоком спереди двигла, но практически не уходит уровень. Меняю масло на рекомендованный Мобил 5W30 каждые 5 тыс км. На 4-4,5 тыс. уходит где-то на 1/3 от макс. уровня при том, что постоянно сочится и гоняю я "педаль в пол". А голову даже лень скидывать ради этой ерунды. Отлично шпарит! Так что прекратите эти глупости с переборкой и присадками. На помойку старое двигло и ставьте беленький изнутри контрактник. А не с черными отложениями перегретый фуфел - таких 99% продается это шило на мыло. :)) И еще, колхозеры, если поменяли двигло - сразу меняете радиатор. Хотя, кому я советую?! Присадочнику экономящему 2000 рэ пол года? Эконом! ))))


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
... На помойку старое двигло и ставьте беленький изнутри контрактник. А не с черными отложениями перегретый фуфел - таких 99% продается это шило на мыло. ...
Уважаемый, из города Moscow. Прошу объяснить Вами написанные буквы!!! Рекомендуете брать: - "беленький изнутри контрактник" где и как? Если Вами же, тут же, отрицание : - "перегретый фуфел - таких 99% продается". То-есть 1% беленьких изнутри которые как раз отмытые химией и продаются в Moscow!!! Я не хотел оскорбить ...
.........
Я начну:
09.07.2016г около 20 часов я залил раскоксовыватель колец Лавр ML-202, брал в Томске 430 рублей.
Не много про Кубика: пробег по ODO метру примерно 317 300 км, замер в цилиндрах давления, давление метр показал ровное во всех цилиндрах 12 Атм +- 0, 2, смена маслос`емных колпачков было в 170 000 км. Последнии 100 000 км пробега, при замене масла, с новым маслом добавляю синтетический кондиционер металла SMT2.
Опробование раскоксовывателя меня натолкнул очередной начавшийся жор масла CGA3DE мотором. Была очень напряженная весна!!! за март-апрель-май-и начало июня было накатано более 11000 км (написание, защита дипломного проекта и получение Диплома Инженера НИ ТПУ) и ... доливка масла составила около 2 литров. Предположение что залегли маслос`мные кольца, маслос`емные колпачки пока не рассматриваю.
Так вот ... Выполнил все как было указанно в инструкции к Лавр ML-202, время раскоксовывания было выдержанно около 12 часов, жидкости ушло ровно половина. Фото не делал, думаю и так все понятно и не чего сложного. Промывку масленой системы использовал которую нашел в магазине "Абсолютная промывка двигателя ХАДО" за 270 рублей. Трижды доливал в цилиндры жидкость по 10-20 мл. При сливании отработанного масла обратил внимание на наличие густого осадка в виде смолянистого отложения или солидола разведенного маслом.
Вывод: Лавр ML-202 возможно сделал свое дело, вторую половину Лавр решено использовать при осенней смене масла, при написании статьи пробег после использования Лавр 350 км. Проверю давление в цилиндрах и расход масла в пробеге 1000км и отпишусь.
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10
:) Резюмирую:
1. Если ЛЮБОЙ двигатель начал вести себя неадекватно по причине механического износа каких-либо ЛЮБЫХ ВНУТРЕННИХ деталей, то заливка, засыпка, закачка и т.п. в масляную горловину ЛЮБОГО вещества этому двигателю НЕ ПОМОЖЕТ НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Поможет молитва.
2. Если двигатель прошедший БОЛЬШЕ 200.000 км начал вести себя неадекватно и КРИТИЧЕСКИ ЖРАТЬ МАСЛО (1л доливки ПРИ ОТСУТСТВИИ ТЕЧИ на 6000-7000 не хватает) по причине механического износа КОЛЕЦ-ПОРШНЕЙ-КЛАПАНОВ-ВАЛОВ, КОЛПАЧКОВ и подобного, то НИКАКАЯ ЗАМЕНА КОЛЕЦ И КОЛПАЧКОВ НЕ ПОМОЖЕТ. Молитва - поможет.
3. При наличии проблем описанных в п.2 ПОМОЖЕТ ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ. С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РАСТОЧКОЙ, ХОНИНГОВКОЙ, ЗАМЕНОЙ ВСЕХ ВКЛАДЫШЕЙ, КОЛЕЦ, ВАЛОВ. При условии, что двигатель никогда не перегревался!!! НО...
4. Возня описанная в п.3 есть суть ИДИОТИЗМ И МАРАЗМ, т.к. контрактный НЕ ПЕРЕГРЕТЫЙ двигатель стоит в р-не 15.000 рублей + 6.000 перекинуть. И давите себе в пол и ничего не доливайте. и хохочите над теми кто что-то хонингует и доливает в этот ХЛАМ!!! :)

« Последнее редактирование: 22.07.2016 12:06:37 от СubeAZ10 »


Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10
... На помойку старое двигло и ставьте беленький изнутри контрактник. А не с черными отложениями перегретый фуфел - таких 99% продается это шило на мыло. ...
Уважаемый, из города Moscow. Прошу объяснить Вами написанные буквы!!! Рекомендуете брать: - "беленький изнутри контрактник" где и как? Если Вами же, тут же, отрицание : - "перегретый фуфел - таких 99% продается". То-есть 1% беленьких изнутри которые как раз отмытые химией и продаются в Moscow!!! Я не хотел оскорбить ...
.........
Я начну:
09.07.2016г около 20 часов я залил раскоксовыватель колец Лавр ML-202, брал в Томске 430 рублей.
Не много про Кубика: пробег по ODO метру примерно 317 300 км, замер в цилиндрах давления, давление метр показал ровное во всех цилиндрах 12 Атм +- 0, 2, смена маслос`емных колпачков было в 170 000 км. Последнии 100 000 км пробега, при замене масла, с новым маслом добавляю синтетический кондиционер металла SMT2.
Опробование раскоксовывателя меня натолкнул очередной начавшийся жор масла CGA3DE мотором. Была очень напряженная весна!!! за март-апрель-май-и начало июня было накатано более 11000 км (написание, защита дипломного проекта и получение Диплома Инженера НИ ТПУ) и ... доливка масла составила около 2 литров. Предположение что залегли маслос`мные кольца, маслос`емные колпачки пока не рассматриваю.
Так вот ... Выполнил все как было указанно в инструкции к Лавр ML-202, время раскоксовывания было выдержанно около 12 часов, жидкости ушло ровно половина. Фото не делал, думаю и так все понятно и не чего сложного. Промывку масленой системы использовал которую нашел в магазине "Абсолютная промывка двигателя ХАДО" за 270 рублей. Трижды доливал в цилиндры жидкость по 10-20 мл. При сливании отработанного масла обратил внимание на наличие густого осадка в виде смолянистого отложения или солидола разведенного маслом.
Вывод: Лавр ML-202 возможно сделал свое дело, вторую половину Лавр решено использовать при осенней смене масла, при написании статьи пробег после использования Лавр 350 км. Проверю давление в цилиндрах и расход масла в пробеге 1000км и отпишусь.

ХАХАХА!!!! :-D Никто тут ничего не отмывает. Чхать все хотели на это с высокой колокольни: не нравится - не бери. Лохов полным-полно. ВЕСЬ автосервис живет за счет ЛОХОТРОНА!!! И официальный и не официальный. ВЕСЬ АБСОЛЮТНО! БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ! Т.е. обмануть вас будут пытаться в чем-то везде. Будут поддакивать любым нелепостям с клиентской стороны. И чем темнее клиент - тем лучше.  :P

Торговцами (в Москве это стандарт) вам дается 10 дней на "установку-проверку" и потом ПРИ ЖЕЛАНИИ можно вернуть.(типа, любезность от продавца, по закону можно вообще послать к чертям или затребовать 100500 сертификатов и экспертных актов чтобы доказать, что даже НОВОЕ двигло не было запорото покупателем!)   8-:D

Но торговцы знают, что "желания" этого у 99% не возникает по простой причине: окрыленные тем, что у них вместо 5л на 5000км теперь жрет 2л (а на контрасте им кажется в эти от 8 до 1 дней - вообще не уходит! Ух, тыыыы!!!! Чууудооо!!!) да и жаба душит два раза за замену платить, да и везти его надо, да и сервисмен не захочет куда-то с ним ехать, а сам доказывать что-то тоже не сможешь - лох же, и т.п. ... Не, единичные случаи знаю - когда двигло было изначально ПОЛНОСТЬЮ МЕРТВО. Тогда да, поехали, поругались, отковыряли в кулуарах гендиректора, сняли крышку своим инструментом на территории разборки невзирая на вопли протеста, показали, поменяли и т.п. а так - НИКОГДА!  /W\ И важно: в любом случае - сможете только ПОМЕНЯТЬ. Никаких денег назад вы не получите. Это хорошо, если у этих торговцев будет на что менять! 8-:D

По этому единственный способ - смотреть черное/светлое двигло изнутри (фонарь в масляную горловину, эндоскоп китайский арендуется за 300 рэ на день, а новый стоит 3000 рэ) и внешний вид. Пока осечек не было. Остальное все - как Бог пошлёт. И брать ТОЛЬКО с обвесом - даже не стану объяснять почему (с годами сами поймете)!!! Среди всех разборок и имеющихся у них КОНТРАКТНИКОВ (не путать с двиглом с убитых в России колымаг - должны быть ДОКИ НА ДВИГЛО!!!) вы рано или поздно найдете то, что будет выглядеть ЗНАЧИТЕЛЬНО красивее остального. 

И это - помолитесь.
« Последнее редактирование: 22.07.2016 12:56:48 от СubeAZ10 »


Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Да, чуть не забыл главное: "Лаврами" и всеми остальными "супер-мега-экстра-гипер-турбо раскоксовывателями" следует сделать клизму тем, кто их производит и распространяет и тогда посмотреть по зрачкам - как у них там раскоксуется  :-D
« Последнее редактирование: 22.07.2016 12:58:06 от СubeAZ10 »


Оффлайн Сергей Сергеев

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Тупиковая тема (или, если быть точным - тупая). Велик расход масла? Ищите причину, а не заклинания от Хоттабыча!
Велик расход бензина? Предлагаю промыть инжекторы! Вот эту операцию следует делать на сервисе.
Но существует вероятность того, что Вы ездите на ОверДрайве! Тогда - 10литров на сотню вполне законно!
Признак ОверДрайва - повышенные обороты на всех передачах АТ. Если Вы не включали ОверДрайв (кнопочка на кулисе утоплена), то возможно - обрыв в проводе от кнопочки к ЭБУ или в самой кнопочке!


Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Я лью 95-й. Выходит стабильно 500 рэ НА ДВА ДНЯ до зажигания лампочки. При езде "по делам и ни в чем себе не отказывая" в радиусе 30км от дома: всегда с кондеем, с ездой постоянно на пределе разрешенной на дороге скорости 80-120км/ч.  500 рэ на 2 дня до лампочки - как жопой не крути. Как загорелась - доехал до дома и там рядом залил на 500 рэ. Стабильно. Если конечно как некоторые скупердяи все время следить чтобы было 2,5 тысячи оборотов и скорость 60-70км/ч то, МОЖЕТ БЫТЬ и на три дня хватит. Кстати, очень не удобно по Москве держать 80 км/ч - у АКПП как раз после 80 переключение. так что в гору переключается на повышенную, а с горы приходится отпускать педаль - чтобы на пониженную перешла и не стало 90+ ))))