по мне, дак ничего такого страшного не будет если резинка порвется, там плотненько очень и как это ей нужно ухитриться порваться до такой степени, что залить по вашему мнению камеру.
я установил на куба контрактный двигатель,старый остался. я решил взять рейку с форсунками и промыть ацетоном,а резинки снимать не стал. после промывки доставал форсунки из рейки снимал резинки и замачивал в ацетоне. после чего вытащил с ацетона они подсохли одел резинки, установил в рейку форсунки и решил промыть еще раз. одна форсунка побежала причём расход через неё был хороший. если бы я не проверил повторно рейку,а установил на двигатель у меня при включение зажигания образовалось бы давление в линии инжектора и топливо начало бы заливать одну камеру,остается только повернуть ключь и искра. таким образом можно залить камеру.