Автор Тема: Посоветуйте по CR14: Замена или ремонт.  (Прочитано 4053 раз)

Оффлайн v1tall

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Всем доброго дня!
BZ11 c двигателем CR14 2002 г.в. Пробег 176 000. Ездим не много и не быстро :).
на 10 тыс. км. доливка 1 литр. Последнее время разгоняется больше 60 км/ч с большим трудом. Просто не едет...
На диагностике посмотрели - течь между ДВС и АКПП, течь клапанной крышки, трещины на ремнях ну и по ходовке всякого, включая люфт рулевой рейки справа (сказали под замену).
Конкретно диагностику двигателя не делали.
Собственно, вопрос: что делать с машиной? Нужен ли сразу капремонт или стоит заменить только коренной  и прокладку крышки? Для замены кренного сальника просто требуется снятие/установка АКПП, сразу около 5 тыс. руб...
Или сделать диагностику именно двигателя и на ее основе принимать решение о ремонте/капремонте/контрактном двигателе?
Сам не механик, поэтому, если можно - подробнее, о чем разговаривать в сервисе.
UPD: Насчет не едет - вычитал про стоп-сигнал, на двери он не горит, проверю сегодня.
« Последнее редактирование: 28.08.2017 13:53:35 от v1tall »


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
рейку конраткную и двс контракт и всех делов


Оффлайн v1tall

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Обойтись бы малой кровью... ДВС контракт же тоже лотерея, вон человек уже второй меняет...: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,24217.75.html


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
ну так поменяли и что? покупаешь двс а на него есть гарантия, нехороший поменяй или верни


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!