свечи заливает изза клапана вентиляции картера. у тебя войлочный фильтр в масле? (он находится под воздушным фильтром) изза высокого давления внутри двигателя (клапан не рабочий), вот и давит масло в свечные колодцы. надо будет померить компрессию на каждом горшке и если давление бедет нормальным во всех горшках-менять маслосъемные колпачки. а если компрессия будет разная-то проще капиталить. если будешь капиталить, увези бошку на шлифовку. пусть сделают притирку клапанов, поменяют колпачки и проверят на микротрещены. при замене поршневых колец (могут залеч) и без расточки коленвала-вкладыши не меняй а поставь строго где какой стоял. если хватит денег-поменяйте зепи, звездочки и натяжители. капиталка может выйти дороже контрактника