Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Моем форсунки!!!!!!!!!!!  (Прочитано 107857 раз)

Оффлайн Василий Теркин

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Климовск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Моем форсунки!!!!!!!!!!!
« Ответ #45 : 01.09.2011 11:01:06 »
А я сделал проще- купил батарейку "Крона",и запитался от нее без всяких схем и лампочек.Ничего не грелось вообще.Дёшево и сердито.


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Re: Моем форсунки!!!!!!!!!!!
« Ответ #46 : 01.09.2011 17:51:49 »
А я сделал проще- купил батарейку "Крона",и запитался от нее без всяких схем и лампочек.Ничего не грелось вообще.Дёшево и сердито.

Это кода планируешь, то да. Я приехал на сад, погода хорошая, вдуг осенило, а чегобы и не почистить форсуночки? И в путь, так сказать...
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Моем форсунки!!!!!!!!!!!
« Ответ #47 : 01.09.2011 20:20:04 »
тоже с кроной шуровал, но геныч думаю всяко побосявей, учитывая, что у меня есть рампа и 4 подопытные форсунки обязательно соберу
Вариатор не ломается


Оффлайн Mr.Fix

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Бийск
Re: Моем форсунки!!!!!!!!!!!
« Ответ #48 : 09.09.2011 12:43:53 »
все это хорошо, когда дружишь с электроникой, а когда нет?
как все таки подключать форсунки? я так понимаю: от форсунки
идет два провода, один на минус аккума, второй на плюс.
тогда для чего нужна крона?и на какой контакт форсунки
подавать + а на какой - есть разница или нет? на какое время
открывать форсунку, что бы не угробить её? вобщем куча вопросов
а хочется самому все проделать и ни чего не сломать :D


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Re: Моем форсунки!!!!!!!!!!!
« Ответ #49 : 09.09.2011 16:06:58 »
я так понимаю: от форсунки идет два провода, один на минус аккума, второй на плюс.
Да
тогда для чего нужна крона?
Чтобы случайно не спалить форсунку
и на какой контакт форсунки
подавать + а на какой - есть разница или нет?
Разницы нет
на какое время открывать форсунку, что бы не угробить её?
Смотря какое напряжение подать
 
вобщем куча вопросов а хочется самому все проделать и ни чего не сломать :D
Не бойся и всё получится  ;)
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн Mr.Fix

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Бийск
Re: Моем форсунки!!!!!!!!!!!
« Ответ #50 : 10.09.2011 12:17:35 »
Чтобы случайно не спалить форсунку
Смотря какое напряжение подать
 
вот и подскажите какое подать напряжение, что бы не спалить форсунку?
как я понял для открытия форсунки мощьности кроны хватит, но
все-таки на сколько секунд подавать напряжение на форсунку,
что бы её не спалить?


FiZ

  • Гость
Re: Моем форсунки!!!!!!!!!!!
« Ответ #51 : 10.09.2011 13:58:48 »
Тоесть как это разницы нет, на какой контакт (+), а на какой (-).
Я полагал, в одном случае поле втягивающее в другом выталкивающее, нет?


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Re: Моем форсунки!!!!!!!!!!!
« Ответ #52 : 10.09.2011 16:25:31 »
вот и подскажите какое подать напряжение, что бы не спалить форсунку?
как я понял для открытия форсунки мощьности кроны хватит, но
все-таки на сколько секунд подавать напряжение на форсунку,
что бы её не спалить?
Ну если скажу 2 миллисекунды, такое условие выполните? ;)
Выше я писал, что сам подавал 12 вольт(от аккума), через 12-15 секунд постоянной подачи напряжения на форсунку, она сильно нагревалась, чтоб остудить её окрывал форсунку импульсами приблизительно по ... да хз по сколько - подал-отключил-подал-отключил, вот как по времени читаете подал-отключил - так и делайте :) она остывала и всё, если боитесь - делайте короткими импульсами, да и дело в шляпе.
Тоесть как это разницы нет, на какой контакт (+), а на какой (-).
Я полагал, в одном случае поле втягивающее в другом выталкивающее, нет?
Да вроде нет, я определённо не выискивал где подаётся (+), где (-) - на одной подключал так, на другой наоборот, в общем как удобнее было в данный момент времени, так и подключал  ^-^
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Моем форсунки!!!!!!!!!!!
« Ответ #53 : 10.09.2011 16:45:10 »
кроны вполне достаточно, смысл в постоянном длительном открытии вообще какой?
Вариатор не ломается


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Re: Моем форсунки!!!!!!!!!!!
« Ответ #54 : 10.09.2011 17:40:08 »
кроны вполне достаточно, смысл в постоянном длительном открытии вообще какой?
Промывается быстрее, у меня всего из 2-ух отверстий струйка была (не распыл,а именно сруйка), импульсами очень долго тыкал, толку мало было.
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Моем форсунки!!!!!!!!!!!
« Ответ #55 : 10.09.2011 18:14:01 »
дак это наверно от того, что у тебя жидкость нагрелась, от раскаленной форсунки, понятно горячей то лучше моет
Вариатор не ломается


Оффлайн Василий Теркин

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Климовск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Моем форсунки!!!!!!!!!!!
« Ответ #56 : 11.09.2011 14:32:35 »
Подключал форсунку кроной.Полярности значения не имеют.Для облегчения подключения к форсунке (контакты утоплены в корпусе) использовал четырёх контактную фишку от блока питания ПК - просто поделил её напополам ножом, остаются два контакта в пластмассовом корпусе которые идеально вставляются в форсунку.Один контакт прикручиваем к батарейке Крона, вторым импульсами открываем форсунку.Держать постоянно нет необходимости.Переодически нажимаем на баллон с жидкостью для поддержания  давления в топливной рейке.С одной форсункой долго мучался, всё струйкой писала распылять не хотела-ну ничего промылась.


Оффлайн Василий Теркин

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Климовск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Моем форсунки!!!!!!!!!!!
« Ответ #57 : 11.09.2011 14:41:54 »
Да забыл совсем- форсунки очень хрупкие, при разборе не надо тянуть за пластмассовый хвост ломаеться легко. На наждаке, или ножичком вытачивается тупой деревянный колышек диаметром 10 мм,надавливаешь на форсунку и она спокойно выпрыгивает из рейки ( именно выпрыгивает- придерживать необходимо чтоб не уронить).


Оффлайн Mr.Fix

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Бийск
Re: Моем форсунки!!!!!!!!!!!
« Ответ #58 : 13.09.2011 09:43:32 »
а есть какие-нибудь сложности при снятии рампы, спец. ключи,
приспособы или что то еще?


Оффлайн Василий Теркин

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Климовск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Моем форсунки!!!!!!!!!!!
« Ответ #59 : 13.09.2011 12:49:42 »
Никаких спецключей нет,снимается всё легко.Немного помучился со снятием шлангов с рейки-очень не хотели слазить.Желательно поменять все уплотнительные кольца.Я понадеялся на авось и результат даблстарт ( после замены резинок всё прошло). Хотя судя по форуму у  людей и без замены резинок получается.По книге резинки подлежат замене.В общем каждому своё.
« Последнее редактирование: 13.09.2011 12:58:09 от Василий Теркин »