у меня течь с АКПП появилась после замены пыльников ШРУС (со стороны пассажира пятнышки декстрона) думал пружинку сальника привода повредил когда шрус вставлял, долгое время ездил и не парился а только доливал декстрон через щуп причем стоит отметить что при движении масло не уходит практически а только когда стоит, пока не решил мотор откапиталить, как оказалось это тек сальник передний коробки(на механике он бы назывался сальник первичного вала). В итоге мотор уже практически собрали, а сальника все нету:-( сняли размеры этого девайса 58Х42Х8, в отечественном автопроме есть сальники 58Х42Х10(!) он не подходит так как 2 мм торцануть не получается но есть еще 58Х42Х9 и он в металлическом корпусе, но его нет в наличии и никто толком сказать не может с какого он аппарата . Итак пришлось заказывать вот такое вот чудо - его номер:15019300 и бьется он как Сальник коленвала передний маде ин Китай фирма Ajusa, стоит 170 р 05 коп. Но чтоб его поменять надо снимать коробку обязательно, без этого никак а снять - поставить коробку стоит 5000 .