а это очень геморно - собку есть квадратная крышка (она над датчиком положения заслонки) замазанная герметиком, вот под ней стоит плата, а под платой сам датчик
Произвел предварительное вскрытие, действительно, ниже решетки - пластмассовая трубочка, в которой навита "пружинка" резистора МАФа.
То, что Фрилансер назвал "крышкой" на подшефном кубе оказалось просто фольгой, закрывающей тыльную часть печатной платы (дальше расковыривать пока побоялся), ограничился пока обильной промывкой медицинским спиртом самой "пружинки" и кожуха оной.
Добраться до нее можно открутив два винта (по фасту) или один, со стороны воздуховода (как у меня), снять "переходничек" с сеткой и потянув кожух "пружинки" вверх и вправо до отделения оного от тела пружинки.
Фотог не будет ибо фотоаппарат замерз, гат...
Все манипуляции проводились с агрегатом Z10-025484 W S AT.CVT 2WD 1998г.