Автор Тема: АZ10 Расход лето 7 - зима 12 Почему?  (Прочитано 13938 раз)

Оффлайн Алксей

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Кемерово
Всем привет! Купил куба в августе, два раза замерил расход по полному баку летом, проезжал 300 км по городу заливал полный бак сново, -7 - 7,5 л/ на сотню, пришла зима подскочил до 12. Поменял фильтры, свечи ситуация не изменилась.Читал форумы - тема избитая, но не 5 же литров сезонная разница! Подскажите в чем причина?


Оффлайн LOTOS

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Шира
Re: АZ10 Расход лето 7 - зима 12 Почему?
« Ответ #1 : 27.11.2007 06:28:46 »
Сразу несколько  вопросов:

Какая резина стоит-летом-зимой?
Прогреваешь ли машину?
Менял ли диски?


Оффлайн Алксей

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Кемерово
Re: АZ10 Расход лето 7 - зима 12 Почему?
« Ответ #2 : 27.11.2007 06:39:33 »
Резину поставил Амтел шиповки по размерам идентичная летней 175/65/R14
Диски не менял. Прогреваю 3-4 раза в день минут по 5-7.


Оффлайн Вадим в кубе

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Краснодарский край, г.Крымск
Re: АZ10 Расход лето 7 - зима 12 Почему?
« Ответ #3 : 27.11.2007 14:29:43 »
Уважаемый Алксей! Уважаемые все, кто парится по поводу расхода безина двигателем Куба по городу!
Перестаньте тратить деньги на внеплановые замены фильтров, свечей, переборку двигателей и т. д. с целью снизить расход бензина в городе. 10-12 литров - это НОРМАЛЬНЫЙ расход для большого города. У меня в южном Краснодаре меньше 10 не бывает. Чего вы в Кемерово хотите? Лучше не поленитесь и посчитайте время, которое у вас работал мотор в день и сколько вы проехали за это время километров. Мне ехать от дома до работы 8,2 км. Если я немного опоздаю с выездом, то в пробке мне ехать 45 минут. К сожалению, мне неизвестны данные о расходе бензина Кубом в час. Думаю, не меньше 2 литров. Итак, за 1,5 часа я проехал 16,4 км. 3 литра на 16,4 км. На сотню - 18,29 литра. Кто-то не согласен?
обродетель в любом случае должна быть вознаграждена, так как порок сам по себе приятен.


Оффлайн LOTOS

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Шира
Re: АZ10 Расход лето 7 - зима 12 Почему?
« Ответ #4 : 28.11.2007 04:42:26 »
Зимний перерасход-это извечно больная тема. И ничего тут не поможет, кроме потепления глобального. Я неслучайно спросил про резину и диски. Незначитеьное увеличение веса резины, либо размера диска тоже увеличивают расход, процентов от 7 до 15, но вот из таких мелочей, типа прогрева, резины, гудения на холостых в ожидании кого-то (так как не отрубаешь- боишься оставить я...а) и складывается этот перерасход в 3-5 литров и это нормаль. К этому надо быть готовым. Если есть возможноть или наличие теплого бокса дома и на работе, то это гуд. Время на прогрев гораздо меньше уходит, ну а если тачка постоянно на улице торчит, то извините. Плюс пробки, светафоры и тому подобная бойда. Большая теплоотдача и т.д..


Оффлайн Scorcher

  • Администратор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: АZ10 Расход лето 7 - зима 12 Почему?
« Ответ #5 : 28.11.2007 18:28:31 »
Тема избитая... до ужаса... у меня тоже есть 11-12 зимой... началось в октябре.
объясню почему:
1) стало холоднее.
2) в пробках нахожусь гораздо дольше чем летом, т.к. в сентябре все студенты вздумали ехать на учебу на машинах, плюс преподы не отстают от них... + народ в основном из отпусков повылетал... летом до работы доезжал за 10-15 минут (15 км.) сейчас трачу на эту же дорогу 30-50 минут. причем основное время или стоишь или кредшся в сплошной пробке километров 5-10.
3) очень сильно расход на машинах с таким весом и двигателем зависит от стиля езды... если ездить неспеша, на что собственно машина и была предусмотрена, то расход выше 10 литров не поднимется. Но как только Вы начинаете активно двигаться в потоке, то расход растет... (я как только нажимаю на педальку посильнее сразу вспоминаю про расход топливо у танков. там разок на гашетку даванул - ведро топливо уработал) :)
4) Резина - не маловажный фактор. насколько я знаю Amtel не есть хорошая резина... :)
everything must be simpe


Оффлайн Алксей

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Кемерово
Re: АZ10 Расход лето 7 - зима 12 Почему?
« Ответ #6 : 29.11.2007 06:51:47 »
Мне кажется что  куб много ест на прогреве, проехав пару километров после прогрева у меня топливная  стрелка ощутимо падает вниз.


Оффлайн Алксей

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Кемерово
Re: АZ10 Расход лето 7 - зима 12 Почему?
« Ответ #7 : 30.11.2007 11:13:03 »
Народ последний раза залил 20 л когда загорелась лампочка. Скатал за два дня до "лампочки". 153 км проехал. За эти два дня практически не стоял в пробках, прогревал машину раз шесть, сильно не лехачил. Может всетаки техническая причина?


Оффлайн monah

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 222
  • Город: Полевской, Свердловская обл.
  • CUBE Т-90С Limited Edition
Re: АZ10 Расход лето 7 - зима 12 Почему?
« Ответ #8 : 30.11.2007 12:15:57 »
Народ последний раза залил 20 л когда загорелась лампочка. Скатал за два дня до "лампочки". 153 км проехал. За эти два дня практически не стоял в пробках, прогревал машину раз шесть, сильно не лехачил. Может всетаки техническая причина?
Сколько раз писать, что по лампочке на кубах мерять бесполезно? ??? И стрелка и лампочка врут на плюс-минус 10 литров... Поставь машину с наклоном на правый борт и у тебя 10 литров как не бывало :'(... Расход меряется только методом полного бака...
..Cube AZ10, 2001г. X/A, Limited Edition, white..


Оффлайн Валерий_38

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 144
  • Город: Братск
Re: АZ10 Расход лето 7 - зима 12 Почему?
« Ответ #9 : 01.12.2007 05:26:35 »
конечно точно по лампочке расход не замерить но приблизительно можно. Уже месяца три заправляюсь когда начинает загораться лампочка заливаю  литров хватает на  240 км +/- 5км.  и это стабильно.


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Re: АZ10 Расход лето 7 - зима 12 Почему?
« Ответ #10 : 01.12.2007 06:27:42 »
Сколько раз писать, что по лампочке на кубах мерять бесполезно? ??? И стрелка и лампочка врут на плюс-минус 10 литров... Поставь машину с наклоном на правый борт и у тебя 10 литров как не бывало :'(... Расход меряется только методом полного бака...
Повтори еще раз.......... Как ты меряеш методом полного бака, распиши поподробнее........................
Я так думаю, нужно слить ВЕСЬ бензин из бака и мерным стаканом залить под горловину, при чем это делать на идеально плоской поверхности и лучьше измерить всё уровнем, потом ставиш колёса по бирке на 13 или 14 по желанию и соответствуещего размера. Взвешиваеш машинку и снимаеш всё лишнее что не предусмотренно заводом, если у тебя вес больше чем у среднего японца (как у меня например рост 184 и вес почти 90кг) предётся садится на диету и останавлить проект замера расхода топлива. После того как достигнут вес среднего японца можно продолжить. Проезжаеш ровно 100км при ровно 90 км\час по трассе и сливаеш весь бензин снова и минусуеш от залитого, вот и будет раздница расходом. При городском цикле тоже самое повторить. Таким образом можно проводить замеры с пробками, без пробок на дороге, при определённой температуре отрицательной и положительной, при разных скоростных режимах. При установки других колёс и другого веса нужно сначала провести замеры по японской технологии, а только потом проводить замеры для своей ситуации.
Если у тебя другой вариант опиши поподробнее мне интересно..............
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн Scorcher

  • Администратор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: АZ10 Расход лето 7 - зима 12 Почему?
« Ответ #11 : 01.12.2007 09:24:37 »
Сколько раз писать, что по лампочке на кубах мерять бесполезно? ??? И стрелка и лампочка врут на плюс-минус 10 литров... Поставь машину с наклоном на правый борт и у тебя 10 литров как не бывало :'(... Расход меряется только методом полного бака...
Повтори еще раз.......... Как ты меряеш методом полного бака, распиши поподробнее........................
Я так думаю, нужно слить ВЕСЬ бензин из бака и мерным стаканом залить под горловину, при чем это делать на идеально плоской поверхности и лучьше измерить всё уровнем, потом ставиш колёса по бирке на 13 или 14 по желанию и соответствуещего размера. Взвешиваеш машинку и снимаеш всё лишнее что не предусмотренно заводом, если у тебя вес больше чем у среднего японца (как у меня например рост 184 и вес почти 90кг) предётся садится на диету и останавлить проект замера расхода топлива. После того как достигнут вес среднего японца можно продолжить. Проезжаеш ровно 100км при ровно 90 км\час по трассе и сливаеш весь бензин снова и минусуеш от залитого, вот и будет раздница расходом. При городском цикле тоже самое повторить. Таким образом можно проводить замеры с пробками, без пробок на дороге, при определённой температуре отрицательной и положительной, при разных скоростных режимах. При установки других колёс и другого веса нужно сначала провести замеры по японской технологии, а только потом проводить замеры для своей ситуации.
Если у тебя другой вариант опиши поподробнее мне интересно..............

Такого рода стеб тут ни к чему. Сами конструкторы автомобилей расход пишут исходя из моделирования... а моделируют они не в наших условиях, а в так называемых "нормальных". И все так делают, чтобы можно с помощью этих цифр сравнивать авто.

Метод полного бака таков (на сколько я себе это представляю):
1) приезжаешь на заправку (не важно сколько у тебя литров там осталось).
2) заливаешь до верху (записываешь пробег - X1)
3) проезжаешь почти до пустого бака, чтобы как можно больше бенза искатать. (точность будет выше)
4) заправляешься опять до крышки (записываешь  сколько залил, это будет v2, и записываешь пробег - X2)
а потом считаешь так:
примем еще несколько констант:
V=40л - объем бака.
(V - v2) - таким образом получаешь кол-во литров бензина, котороые ты искатал.
X2 - X1 - сколько ты проехал.
(V - v2) / (X2 - X1) * 100 = расход (литров на 100 км)

при желании можно написать формулы и для серии заправок, чтобы повысить точность.

PS: вообще я записываю пробег после каждой заправки и заношу это в табличку, которая мне считает расход. конечно текущий расход там с погрешностью, но если взять десяток таких записей, то погрешность там уменьшается.
everything must be simpe


Оффлайн monah

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 222
  • Город: Полевской, Свердловская обл.
  • CUBE Т-90С Limited Edition
Re: АZ10 Расход лето 7 - зима 12 Почему?
« Ответ #12 : 01.12.2007 14:35:53 »
А я при заправке до полного бака записываю пробег, потом катаюсь сколько надо (иногда до 2000 км), заправляю, сколько хочу, сохраняя при этом чеки с кол-вам топлива, потом снова заливаю до полного бака и тогда уже считаю количество изъезженного топлива и количество пройденных километров, а дальше как писал Скорчер: (V - v2) / (X2 - X1) * 100 = расход (литров на 100 км)...
..Cube AZ10, 2001г. X/A, Limited Edition, white..


Оффлайн Cubovod

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
Re: АZ10 Расход лето 7 - зима 12 Почему?
« Ответ #13 : 02.12.2007 17:46:49 »
Не знаю про какой расход 10-12 литров постоянно пишут. г.Краснодар - одна большая пробка. Расход по городу сейчас до 8,5 литров при активной езде. Летом с кондеем доходило до 9,2 литра. При спокойной езде сейчас получается 7-7,5 литров. Масло залито Eneos  полусинтетика, до этого было Кастрол. Свечи NGK, пробежали уже 18 тысяч км.  За 10 литров я никогда не заходил. ;D


Оффлайн BK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 152
  • Город: ЦФО
Re: АZ10 Расход лето 7 - зима 12 Почему?
« Ответ #14 : 02.12.2007 20:08:11 »
...
Метод полного бака таков (на сколько я себе это представляю):
1) приезжаешь на заправку (не важно сколько у тебя литров там осталось).
2) заливаешь до верху (записываешь пробег - X1)
3) проезжаешь почти до пустого бака, чтобы как можно больше бенза искатать. (точность будет выше)
4) заправляешься опять до крышки (записываешь  сколько залил, это будет v2, и записываешь пробег - X2)
а потом считаешь так:
примем еще несколько констант:
V=40л - объем бака.
(V - v2) - таким образом получаешь кол-во литров бензина, котороые ты искатал.
X2 - X1 - сколько ты проехал.
(V - v2) / (X2 - X1) * 100 = расход (литров на 100 км)
...

Стоп. v2 - это и есть количество "искатанного" бензина, а (V - v2) - это то что осталось в баке перед заправкой. Так что формула упрощается:
v2 / (X2 - X1) * 100 = расход (литров на 100 км). Вот такая алгебра ;-).
« Последнее редактирование: 02.12.2007 22:19:18 от BK »
Куба нет.