Багажник грюкает - починем!
.....
интересует:
1) как динамика разгона? двигатель шумный при интенсивном разгоне?
2) пластик скрипит?
и насколько удобные сидения? на своих я проезжал 10-15 часов без перерыва, спина не уставала, ничего не затекало (при условии разминки раз в 1-2 часа)
3) были ли у Вас проблемы при пересадке на правый руль?
4) в принципе, больше 160 км.ч ездить не люблю, столько идет?
Багажник я имел ввиду сравнение хечьбека с седаном.
В седане огнутешитель и всякое такое положил в багажник и забыл что оно там вообще есть.
А тут даже аптечка прыгает и создает дополнительный шум.
т.е. надо заводить специальные ящики их проклеивать шумкой и фиксировать на резинки чтоб не подпрыгивали на кочках.
Т.е. чинить багажник не надо - просто надо ничего не возить :-)
Итут же пежо 307 как я понимаю хечьбек и в этом смысле ничего не меняется.
1) у меня полный привод и вариатор. Зимой на скользкой дороге быстрей меня могут уйти только легкие тюнинговые спорт кары и откровенные полноприводные больше-объемники. Летом на хорошей дороге наверно к ним добавятся еще мощные седаны даже передне и заднеприводные.
Но тут две составляющие как я начитался
вариатор и на скользкой дороге полный привод. Кубики с автоматом, как я читал, часто не удовлетворяют динамикой.
2) Лично у меня есть несколько источников скртпа (еще руки не доходили за них взяться)
а) держатели для бутылок на дверях на неидельной дороге начинают отходить и подстукивать-подскрипывать. лечиться придавливанием на водительском сиденье, а на пасажирском не лечиться т.к. не дотянешся :-). Еще посомтрю если летом ни разу не понадобятся наверно просто сниму их.
б) гдето в районе бардачка (даже когда он пустой)
в) оббивка крыши гдето в задней части (периодически), не то что скрипит, а както дребезжит.
г) после замены задних стоек в районе заднего левого колеса, наврено неаккуратно смонтировали пластик либо сломали что-то, или клипсы не пристегнулись.
Теперь про седенья. Они однозначно удобнее чем могли бы оказаться, т.е. совсем деревянными их назвать нельзя. Но спинка узкая, боковая поддержка почти отсутствует, регулировка по высоте только одна (на марке была раздельная для передней и задней части подушки). Нет компенсатора спины. На марке можно было просто сменить кардинально положение за рулем нажимая на кнопки и если прямая дорога то круиз-контроль высвобождает правую ногу.
Хоть я и не ездок на большие расстояния, но что-то подсказывает что отдыхать чаще прийдется.
3) нет. На широких сибирских дорогах - не принципиально, а вот на узких горных южных с агрессивным стилем вождения местных (сужу по крыму). было бы проблемно.
4) я не езжу больше 120км но на этой скорости кубик явно себя ведет хуже тяжелого седана бизнес класса. Я бы сказал на порядок хуже. Хотя поддать газу еще можно и он даже подхватывает. Психологически некомфортно и напряженно. Может быть если идеально ровные хайвеи
, но на наших дорогах
На той же скорости и на той же дороге в марковнике психологический комфорт и спокойствие, при желании обогнать и ненадолго выйти на большие скорости - не проблема.
т.е. для меня 120 это логический барьер, но на кубике он вдобавок еще становиться и психологическим. Что на самом деле понижает логический до 90-100.