Автор Тема: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше  (Прочитано 14167 раз)

Оффлайн nick496

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Ростов-на-Дону
joker-dnk
я непонял, у Вас проблемы? не перживайте, это переходный период, пройдет))))
остыньте)

THEODORE
интересует:
1) как динамика разгона? двигатель шумный при интенсивном разгоне?
2) пластик скрипит?
и насколько удобные сидения? на своих я проезжал 10-15 часов без перерыва, спина не уставала, ничего не затекало (при условии разминки раз в 1-2 часа)
3) были ли у Вас проблемы при пересадке на правый руль?
4) в принципе, больше 160 км.ч ездить не люблю, столько идет?


Оффлайн Z-MaSTeR

  • SkodaАдминистртатор.
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 480
  • Город: Екатеринбург
    • Skoda-Club УРАЛ
joker-dnk
я непонял, у Вас проблемы? не перживайте, это переходный период, пройдет))))
остыньте)

Уже остывает :) ближайшую неделю.

THEODORE
интересует:
1) как динамика разгона? двигатель шумный при интенсивном разгоне?
2) пластик скрипит?
и насколько удобные сидения? на своих я проезжал 10-15 часов без перерыва, спина не уставала, ничего не затекало (при условии разминки раз в 1-2 часа)
3) были ли у Вас проблемы при пересадке на правый руль?
4) в принципе, больше 160 км.ч ездить не люблю, столько идет?

Хоть не мне вопросы, но отвечу.
У нас кубик в 10 кузове 98г.в. до сих пор пластик не скрипит. Машина хоть и не дорогая, но японцы для себя любимых плохо не делают.  Дребезжит рычаг переключения скоростей, но тоже вполне терпимо.
Проблем с пересадкой на правый руль нет. Тут главное чтобы мозги у водителя были. А место где он сидит не так важно.
10 кубик идет не сильно быстро, про 11 кубик уже была тема - воспользуйтесь поиском.
по поводу сидений - тут надо пробоват посидеть... у каждого свое понимание об удобстве и комфорте.

P.S. Почитайте отзывы. Там и по 11 кузову есть.
« Последнее редактирование: 28.02.2008 21:45:14 от Z-MaSTeR »
Skoda Octavia Black, 2008 На форуме не появляюсь, пишите в ЛС.


Оффлайн THEODOR

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Юг Красноярского края
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  nick49б
 До 140 разгон бодрый, двигатель шумом не напрягает, далее похуже, но 160 идёт, хотя я такую скорость не приемлю, 100-120 это моё и расход менее 7.5 на 100 км.
 Передняя панель 2-хфактурная: тёмная - основная часть из более качественного материала; светлая - щиток приборов, управление климатом, музыка - обычный пластик, но всё молчит, т.к. подогнано добротно.
 Сидения удобны: водительское имеет 3 регулировки 1. взад-вперёд; 2. наклон спинки; 3. угол наклона подушки. Я дискомфорта не почувствовал при 2-хчасовой поездке, дольше пока не ездил.
 То, что было при пересадке на правый руль, а вмоём случае и на автомат, как-то проблемами назвать язык не поворачивается. Всё "лечится" за день - два. Подробнее об этом можно прочесть на Drom.ru-отзывы-Nissan Cube-THEODOR.
Не надо бояться больших расходов. а надо бояться маленьких доходов.


Оффлайн wild_wolf

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Город: Новосибирск
    • Блог устройств на чипе Nvidia ION
Меня тоже все устраивает - за свои деньги (брал с аука 7 летнего через знакомых со скидкой) с пробегом 74 тыс - на 15 дисках с низким профилем 195/50R15, прямоток NISMO, TEIN пружины, KENWOOD голова и акустика - за 175 с ж.д доставкой в Новосиб 2 года назад... Ездили к теще с женой и ребенком за 700 верст - не вопрос. По городу - ни каких проблем - юркая машинка. По расходам - поменял пружины + поставил новые стойки TOKICO. В круг вышло 8 руб (стоковые пружины пришли с машиной с Япии), поменял антифриз, жидкость в ГУР. Теперь нужно жижу в автомате заменить. Заямусь в течении месяца. Для зимы взял 175/65R14 шипы с литьем СКАД. Налог на него в год 500 р, осаго - 2000. Цены на запчасти не кусаются

До этого ездил BMW520 86г, Vista SV32 91 г, Surf 91 г, Cresta 93 г

С Cresta пересил на Кубика, знакомые понять не могли - как так с маркообразного в куб???!!!! жене в начале непривычно было - а сейчас нам машинка нравиться!
Многие Маркообразных берут, Кроунов - зачастую ради понтов....не понимая -чем выше класс- тем дороже обслуживание. В машине главное надежность!
Nissan Cube AZ10  S 11.1999, АКПП, цвет белый, Powered by NiSMO


Оффлайн Wacuma

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
Багажник грюкает - починем!
.....
интересует:
1) как динамика разгона? двигатель шумный при интенсивном разгоне?
2) пластик скрипит?
и насколько удобные сидения? на своих я проезжал 10-15 часов без перерыва, спина не уставала, ничего не затекало (при условии разминки раз в 1-2 часа)
3) были ли у Вас проблемы при пересадке на правый руль?
4) в принципе, больше 160 км.ч ездить не люблю, столько идет?

Багажник я имел ввиду сравнение хечьбека с седаном.
В седане огнутешитель и всякое такое положил в багажник и забыл что оно там вообще есть.
А тут даже аптечка прыгает и создает дополнительный шум.
т.е. надо заводить специальные ящики их проклеивать шумкой и фиксировать на резинки чтоб не подпрыгивали на кочках.
Т.е. чинить багажник не надо - просто надо ничего не возить :-)
Итут же пежо 307 как я понимаю хечьбек и в этом смысле ничего не меняется.

1) у меня полный привод и вариатор. Зимой на скользкой дороге быстрей меня могут уйти только легкие тюнинговые спорт кары и откровенные полноприводные больше-объемники. Летом на хорошей дороге наверно к ним добавятся еще мощные седаны даже передне и заднеприводные.
Но тут две составляющие как я начитался вариатор и на скользкой дороге полный привод. Кубики с автоматом, как я читал, часто не удовлетворяют динамикой.
2) Лично у меня есть несколько источников скртпа (еще руки не доходили за них взяться)
    а) держатели для бутылок на дверях на неидельной дороге начинают отходить и подстукивать-подскрипывать. лечиться придавливанием на водительском сиденье, а на пасажирском не лечиться т.к. не дотянешся :-). Еще посомтрю если летом ни разу не понадобятся наверно просто сниму их.
    б) гдето в районе бардачка (даже когда он пустой)
    в) оббивка крыши гдето в задней части (периодически), не то что скрипит, а както дребезжит.
    г) после замены задних стоек в районе заднего левого колеса, наврено неаккуратно смонтировали пластик либо сломали что-то, или клипсы не пристегнулись.
Теперь про седенья. Они однозначно удобнее чем могли бы оказаться, т.е. совсем деревянными их назвать нельзя. Но спинка узкая, боковая поддержка почти отсутствует, регулировка по высоте только одна (на марке была раздельная для передней и задней части подушки). Нет компенсатора спины. На марке можно было просто сменить кардинально положение за рулем  нажимая на кнопки и если прямая дорога то круиз-контроль высвобождает правую ногу.
Хоть я и не ездок на большие расстояния, но что-то подсказывает что отдыхать чаще прийдется.

3) нет. На широких сибирских дорогах - не принципиально, а вот на узких горных южных с агрессивным стилем вождения местных (сужу по крыму). было бы проблемно.
4) я не езжу больше 120км но на этой скорости кубик явно себя ведет хуже тяжелого седана бизнес класса. Я бы сказал на порядок хуже. Хотя поддать газу еще можно и он даже подхватывает. Психологически некомфортно и напряженно. Может быть если идеально ровные хайвеи  ::) , но на наших дорогах  :o
На той же скорости и на той же дороге в марковнике психологический комфорт и спокойствие, при желании обогнать и ненадолго выйти на большие скорости - не проблема.
т.е. для меня 120 это логический барьер, но на кубике он вдобавок еще становиться и психологическим. Что на самом деле понижает логический до 90-100.
« Последнее редактирование: 01.03.2008 09:54:32 от Wacuma »


Оффлайн THEODOR

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Юг Красноярского края
  • Авто: Nissan Cube BZ11
 
 Wacuma, о каком Кубе Вы рассказали, AZ10 или BZ11?
Не надо бояться больших расходов. а надо бояться маленьких доходов.


Оффлайн nick496

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Ростов-на-Дону
 
 Wacuma, о каком Кубе Вы рассказали, AZ10 или BZ11?

тоже как-то интересно стало))


Оффлайн Wacuma

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
у меня ANZ10 2000г 4WD вариатор

Видел что Ник496 собирается брать другую модель, тем не менее думаю что укладываюсь в рамки темы топика:
"Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше"

Заодно почитал бы тут ощущение других кубоводов которые уже дольше сидят на кубиках, а до этого скажем ездили на lexus SC 400   :D
Ну или ввиду отсутствия таковых, любой другой машине более высокого класса.
Пусть даже более старой, как в моем случае.
Просто интересно долго он меня будет еще устраивать :-)
или потянет опять к комфортным полулежачим положениям за рулем.




« Последнее редактирование: 03.03.2008 22:46:38 от Wacuma »