Ну собственно Всем еще раз привет.
За не долгое время юзанья Куба, так как машину уважаю, взял за правило раз полгода ездить на СТО дабы сменять жидкости, и проходить сезонный осмотр: чего звенит и где стучит, куда ведет и че клинет.
После покупки соответственно поехал к моему хорошему другу на СТО и проверили машинку на все что можно. Показатели отличные, сменили только жидкости, ну а после того, исче чрез пару месяцев свечи и колодки более лесть и не приходилось.
На днях тоже поехал, поставил машину на осмотр, дабы к лету было все хорошо (зима у нас дурная, а дороги еще хуже), в общем, все тесты, замеры, показали, что с двиглом у меня все в порядке, только ремни поменять да фильтр воздушный.
По подвеске немного хуже но не так страшно ибо стоило ожидать штатные болезни:
Замена рулевых тяг, сайлентблоки, рулевые наконечники, и все.
Теперь машина в порядке и идеале.
Ну вот список чего и сколько потратил на примере последнего осмотра:
- Замена приводных ремней – 2 шт. Работа – 400 руб. Ремень ручейковый 4PK 765 KR – 100 руб. Ремень ручейковый 6 PK 955 KR – 180 руб.
- Фильтр воздушный AN-221 SG – 140 руб.
- Снятие, установка нижних рычагов передней подвески и замена передних сайлентблоков – работа 720 руб. Сайлетблок – 2 шт – 420 руб/ шт.
- Замена Рулевых тяг и наконечников – Работа - 720 руб. Наконечник рулевой 48520-41В25 – 2 шт - 450 руб/шт.
- Тяга рулевая 48521–50Y00 - 2шт. – 680 руб/шт.
- Регулировка схождения колес – 400 руб.