Доброго времени суток, форумчанам!
Возникла с кондеем следующая проблема:
Переезжая через очередной жд переезд, коих в нашем городе предостаточно, испытал недетский страх, когда под капотом вдруг что-то захрустело... Было похоже на то, что кубу не понравилась старая изношенная деталь и он ее начал пережОвывать, да с таким "удоволиствием", что не только за ушами хрустело, но и на всю близлижайшую округу.
На ближайщей СТО выяснилось что причиной хруста был концевик кондиционера (магнитная муфта, которая вставляется в шкив компрессора), она попросту соскочила со шлицов и стремилась проскочить между кузовом и шкивом к земле, но последний неоднократно возвращал её обратно.
Мастера предложили снять двигатель, поднять машину и т.д. и т.п., короче, ставить муфту обратно пришлось самому. Засунув руку под бампер, прочувствовал как лекго и непринужденно муфта входит (и выходит) из своего логова, но проблема обозначилась позже: т.к. никакого крепежа естественно не осталось, муфту прикрутил болтом на 6 с шайбой и гроверком, как выяснилось позже зря...
Проехав 20 км, генадий издал неистовый писк, и, из-под капота пошел красивый белый дымок - ремень не выдержал таких страданий. Видимо болт был в этой связке лишним звеном.
Ответьте, пожалуйста, кто знает, как должна крепиться электромагнитная муфта в шкиве, пока я руководствуясь постами форума меняю ремень и возможно что-то ещё?