Автор Тема: кто нибудь на газу ездить?  (Прочитано 78032 раз)

Оффлайн A.L.E.X.

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Город: город Кунцево далекий
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • у меня вообще форд
Re: кто нибудь на газу ездить?
« Ответ #15 : 08.08.2008 16:58:23 »
нифига себе цена  :o ....это  что за оборудование такое? специально  для кубика чтоли?
а  можно ли чтонить попроще поставить, типа САГА.... ???
оборудование с распределенным впрыском, другое поставить нельзя т.к. у Куба (покрайне мере у 10) дросельная заслонка стоит вертикально и поставить под нее хлопушку неполучается (капот не закроется), а без хлопушки можно убить МАФ

У 11го кубика нет МАФа , а чего нет того не убить ;D
« Последнее редактирование: 08.08.2008 17:01:17 от A.L.E.X. »
Больше Трэша! Водки и УГАРА например ©


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: кто нибудь на газу ездить?
« Ответ #16 : 09.08.2008 08:54:58 »
У 11го кубика нет МАФа , а чего нет того не убить ;D

Это как нет?
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Re: кто нибудь на газу ездить?
« Ответ #17 : 11.08.2008 20:13:29 »
Куплено:
Мозги газовые (он же комп, коммандоконтроллер, блок управления впрыском) польские, Lecho SEC на 4 цилиндра (ага, а типа надо больше)
Редуктор Tomasetto Alaska
Форсунки Valtec красные
Газовый фильтр с датчиком Bosh
Газовый клапан (Новогрудский, первым под замену при наличии денег, скромен бюджет русского инженера :()
Также есть крепеж под всё это, заправочное устройство (Lovato новенькое, осталось после установки на Санни, туда врезали в бампер белорусское - оно просто по диаметру меньше)
Осталось найти:
баллон, который встанет на место запаски без издевательства над металлом, прикинул - размер тора нужен 550-180, ну на худой конец 580-180, 31-35 литров... Кто баллоны примерял, скажите, какой габарит хорошо ложиться?
Ну и мультиклапан нужно найти, в идеале под тор, но можно обычный подогнуть и установить (он в два-три раза дешевле).
Ещё неплохо бы спаять/найти кабель для настройки, чтобы с установками баловаться и не тратиться на сервис...
Жду зарплату и отпуск! Момент установки близко :)
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн A.L.E.X.

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Город: город Кунцево далекий
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • у меня вообще форд
Re: кто нибудь на газу ездить?
« Ответ #18 : 11.08.2008 23:00:53 »


Это как нет?

ну вместо мафа датчик абсолютного давления стоит http://locube.getbb.ru/viewtopic.php?f=26&t=137 и сдается мне ему газ побоку
« Последнее редактирование: 01.06.2009 05:58:58 от 0daliska »
Больше Трэша! Водки и УГАРА например ©


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Re: кто нибудь на газу ездить?
« Ответ #19 : 13.08.2008 18:26:47 »
Продолжаю закупки:
Заказан баллон-бублик, 565 диаметр, 180 высота, литры не помню (около 32х должно быть). Размер редкий, в Барнауле не нашли, в Новосибе тоже не попался, заказали через Омск (а они в свою очередь будут брать уже с завода, как сказали). Цена вопроса 3300 рубликов. Искал именно такой, чтобы не долбать нишу запаски и не таскать лишний вес... заправок у нас в городе и по краю достаточно.
Найден мультиклапан, под обычный баллон, буду гнуть заборную трубку, а поплавок выкину (смысла в нем не вижу, расход по суточному счетчику можно прикинуть).
Новогрудский газовый клапан без сожаления обменяю на Lovato, договорился, комплект подбирается через знакомых и с минимальной ценой, но на качестве не экономлю из принципа.
Найдена схемка сервис-кабеля, простенькая, на COM порт, буду паять на выходных. Прога родная руссифицированная, мануал по настройке и установке распечатан и изучен (выучен и замусолен  ;D)
Когда соберу весь комплект - приступлю к установке, а пока поиск инфы...
Отличный отчет написан тут - http://www.alexdcar.narod.ru/santa/gbo1.htm
все основные принципы изложены и зафотаны.
Кстати, за установку моей системы в Барнауле просят 7 штук рублей, ставят за 2 дня, а установить "под ключ" с учетом стоимости оборудования выльется в 23т... Решил, что за эти деньги лучше взять пивка и прикупить ноутбук  (пригодится для настройки) ;D
Пока мною куплено комплектухи примерно на 13.5 тыщь и больше трат быть не должно.
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн joker-dnk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 366
  • Город: Новосибирск-сити!
Re: кто нибудь на газу ездить?
« Ответ #20 : 14.08.2008 09:05:07 »
Главное фото и побольше! И потом конечную инструкцию по установке оборудования, с размерами, примерными ценами, названиями и прочим, прочим, прочим...  ;)

Ну и тест драйв с коментариями, как динамика, макс скорость и т.п.

Удачи! Каждый кубовод с круглыми, от цен на бензин, глазами, мысленно с тобой  8)


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Re: кто нибудь на газу ездить?
« Ответ #21 : 19.08.2008 13:41:12 »
Промежуточный отчет по установке (воспринимать как набросок Большого Отчета по установке Газа):
Врезал в впускной коллектор штуцера подвода газа. Потребовалось снять дроссельную заслонку (в сборе с датчиками), без этого со сверлом не подлезть... Крепится на 4-х внутренних шестигранниках, фиг скрутишь.
Коллектор дырявится рядом с бензиновыми форсунками, сверлом на 5мм, затем нарезается резьба на 6 (сверло и метчик смазываем густой смазкой, чтобы стружка не летела в коллектор, после - пылесосом собираем мельчайшую стружку). Из ямы делаем такое-же отверстие с резьбой, в коллекторе под заслонкой, для вакуумной трубки (пока не знаю, правильно или нет засверлился). Закручиваем штуцера, обмазав герметиком.
Подвесил редуктор, справа от дроссельной заслонки (ДЗ), пришлось переместить угольный фильтр (или как там его, бочонок черный с кучей шлангов) правее.
Подвесил инжекторную рейку за ДЗ, соединил её с газовыми штуцерами в коллекторе... получилось не совсем хорошо - шланги длинные, по 25 см, зато место удачное... будет плохо работать-подвешу рейку над свечными колодцами.
Врезал выносное заправочное устройство (ВЗУ) под номер, место идеальное, зацепить практически невозможно.
На двухсторонний скотч прилепил кнопку управления бензин-газ :) (она мелкая 2х2 см, и 3 миллиметра толщиной)
Сейчас жду баллон, приедет через три недели из Москвы через Омск в Барнаул :(
Предстоящие работы:
установка баллона
магистраль от ВЗУ к баллону и от баллона до подкапотки
установка газового клапана (два самореза, пять минут)
подвод обогрева к редуктору (нехватило шланга, иначе бы сделал уже)
установка блока управления и подключение его к компу...
Вроде пока всё, до появления баллона... Когда все обкатаю - выложу отчет с фотографиями (сейчас на GPRS сижу, трудновато) и описанием, по прикидкам на работу одному человеку (мне) потребуется дня три, если неспешно и делать так, чтобы радовало глаз :)
ЗЫ никчему: заодно прокинул дополнительную массу от аккума кислотно синим кабелем  ;D  для красоты и подключения газовых клапанов, но может что и даст...
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Re: кто нибудь на газу ездить?
« Ответ #22 : 14.09.2008 16:46:16 »
Несколько фоток, чтобы тема не заглохла :)

Сам редуктор в руке, Tomasetto Alaska

Коллектор, без ДЗ. С дроссельной довольно трудно былоб нормально работать, мешает

Подготовка к ответственной работе - засверловке. Если присмотреться, то можно заметить варварски отломанный от корпуса воздушного фильтра пластиковый штуцерок на трубке, которая идет к фильтру картерных газов... пришлось клеить на "момент"

Первая "дырка", унимаю дрож в коленях (стоять не удобно, надо нависать над движком)...

А вот так выглядят штуцера, вкрученные в коллектор, сидят крепко, на герметике

Мда... фотка не удалась :) но можно заметить, если конеш присмотреться, что под дроссельной заслонкой тоже отвестие, для вакуума (под цыфрой "3"). Сверлится снизу, из ямы. Надеюсь, что место выбрал правильное, по инструкции врезать следует на 3-5 см после ДЗ, но у нас не коллектор, а огрызок... Кстати, почему под дроссельной так грязно? По запаху - не бензин. Весь коллектор снимать не решился, чтоб посмотреть. До врезки штуцеров проехал 400 км за раз - должно было всё просохнуть, непонимаю.

Инжекторная рейка. К ней подводится газ от редуктора. От неё тонкими шлангами топливо из отдельных газовых форсунок поступает в коллектор

Редуктор. Хвала инженерам, Tomasetto довольно компактен! Примерил на это место наш запасной Voltran - сильно тесно получается. К редуктору от газового клапана поступает жидкая фаза под высоким давлением. От редуктора газ в паровой фазе и с пониженным давлением идет на инжекторную рейку. Также в редуктор ввинчивается датчик температуры и подходит обогрев от системы отопления.

Газовый клапан. Пропускает жидкий газ от баллона к редуктору. Так и не понял, зачем он нужен в системе, поскольку в самом редукторе уже есть клапан. Наверно, дополнительная степень защиты.

Фильтр паровой фазы с датчиком температуры газа. Стоит в разрыве шланга от редуктора до рейки.

Мозг. Герметичная металлическая коробка. Подходят жгуты проводов :)
Именно эта штуковина позволяет машинке на газу не терять динамику и кушать голубое топливо в том-же количестве, что и бенз.
Настраивается с компа, есть программа. Параметров куча, для примера привожу конфиг (ещё не адаптирован к кубику)
конфигурация оборудования      14.09.2008/19:43:46
Версия программы  PC         SEC - V 1.17
Версия  устройства         0x03
количество цилиндров         3-4 cyl.
програмное обеспечение устройства в версии   d12
серийный номер            0x010A
информация о автомобиле
Дата монтажа :            //
номерной знак автомобиля :            
расположение циллиндров :         рядовой
количество циллиндров :         4
объём двигателя :         1,60 L
диаметр сопла форсунок :      1,00mm
дополнительная опись         
конфигурация :         
Вид форсунок         valtek красный
Тип системы зажигания      катушка/цил.
максимальное время впрыска газа    35 [ms]
минимальное раскрытие впрыска газа   1,30 [ms]
Темп переключения на питание газом      30 [°C]
Обороты  перехода на питание газом      1500 [obr./min]
Налож. фаз(г+б)–колич. совм. цикл. 0 [cykle]
Обогащение смеси газа      +15 [%]
без карты
Попр. врем. впр. на холосном ходу            0,05 [ms]
Макс. обороты двигателя      6500 - выключенные [obr./min]
Тип датчика уровня      50 кОм
Обновление датчика резервы         10,0 [sek]
Зонда лямбда 1         отключена
Зонда лямбда 2         отключена
Разрежение редуктора         подключено
Тип впрыска бензина      0 [ms]
Давление возврата на бензин      1,40 [Bar]
Задержка возврата на бензин   0,25 [sek]
Звуковая сигнализация низкого давления   1,5 [Bar]
Разогревание форсунки      выключено - середнее разогревание
Выкл. при низкой темп. газа   gazu нет
Выкл. при низкой темп. газа   reduktora нет
Опоздание перехода на питание газом   2,5 [sek]
полное  раскрытие впрыска         4,00 [ms]
процентная поддержка      35 [%]
задержка перехода с газа на бензин   2,00 [ms]
Фильтрование давления         обычно
включеный
добав. поправка времени впр. на холосном ходу      0 [ms]
Дельта обор./мин            нет уменьшающихся оборотов
____________________________________________________________
Жду баллон, к сожалению, поставщик задерживает...
« Последнее редактирование: 14.09.2008 18:03:27 от lava-lava »
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Re: кто нибудь на газу ездить?
« Ответ #23 : 14.09.2008 17:19:59 »
Движка грязная, мыл давно, да и когда прорвался пыльник внутреннего ШРУСа всё забросало смазкой, не знаю чем это отмыть и времени нет заниматься, фотик - старый сонерик, качество соответствующее.
Извиняюсь за длинный предыдущий пост, старался доступно донести информацию.
Пока система не опробована, делать так, как я описал не нужно - можно скопировать ошибку  ;D
Ничего сложного пока не заметил, большое количество времени было потрачено на поиск места под рампу и редуктор, сейчас всё на своих местах, прикручено крепко и надежно.
Внешний вид подкапотки не испорчен - практически всё скрыто от глаз, висящие шланги на стяжках и хомутах (на фотках этого ещё было). При продаже могу это легко снять - заметить следы установки трудно.
Поколение последнее и подобрано с запасом - потом можно установить практически на любой автомобиль, вложенные деньги не пропадут.
« Последнее редактирование: 14.09.2008 18:08:08 от lava-lava »
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Re: кто нибудь на газу ездить?
« Ответ #24 : 09.10.2008 18:07:48 »
Продолжаю установку
Поскольку мой баллон-бублик так и не пришел вовремя в город, пришлось воспользоваться старым русским методом "сделай сам":
По размеру от 5-й двери до спинки заднего дивана помещается стандартный бытовой баллон на 27 литров. Нужно срезать болгаркой нижнюю подставку и верхнюю защиту баллона, потом вместо вентиля вварить заглушку, изготовить и вварить фланец под установку мультиклапана.
Баллон нашли дома, отрезать лишнее - не проблема, фланец из хорошей стали сделал токарь, сварщик (а ктож ещё  ;D ) приварил. Поскольку мероприятие ответственное - баллон проверили давлением в цеху и после отвезли на рентген (выдадут заключение и документы).
Расписано много, но на самом деле сделано быстро и дешево  ::) Как назло, пока делали баллон - на СТО привезли нужный мне заводской тор на 34 литра за 4т.р. не стал на него тратиться.
На выходе получаем качественный, проверенный лучше чем на заводе баллончик специально для кубика! 27 литров хватит для езды по городу вполне (влезет 25-26 литров, соответственно на 250-350км пробега), вес газа с баллоном максимально 24кг, малосущественный довесок.
Для сравнения фотография моего баллона рядом с 50-ти литровым заводского изготовления в Ниссан Санни зятя

а так выглядит теперь багажник, инструментальный короб я естественно убрал, мелочевка разошлась по салону, большая часть в "тайных" нишах под ногами задних пассажиров. Понял для себя - этот ящик только брякал, пользы мало. Пол багажника отделаю каким-нибудь хорошим материальчиком, сейчас он покрыт вибропластом и виброзащитой-мастикой ровным слоем (черный цвет). Плохо, что теперь половина заднего дивана не откидывается назад до конца, но ход достаточный для регулировки.
Баллон зашкурил и покрасил в черный. Поскольку датчик уровня газа мне не нужен (он развернут лицом к стенке, а количество газа лучше прикидывать по суточному счетчику) - поплавок в мультиклапане откусил и зафиксировал в одном положении (поплавок не брякает, "отсечка" наполнения баллона на 85% убрана - можно заливать на полную, естественно только перед дальней поездкой)

Это заправочное устройство, место хорошее, удобное. ВЗУ не пачкается и сорвать его невозможно.

Редуктор с подведенной газовой трубкой, тосольные патрубки почти не видно на фото.

На медную газовую трубку натягиваем кембрик, потом крепим её параллельно тормозным магистралям на днище и заводим под капот к газовому клапану.
От "подачи" печки подводим шланг к редуктору, крепим всё хомутами. Понадобится кусок тосольного шланга на 16. Разлил где-то стакан тосола и часть объема теперь пойдет в редуктор - нужно долить.
Когда вся "газовая" часть собрана, проверяем герметичность магистрали. Я просто заправил в систему 5 литров газа и обмылил все стыки - утечек нет. Пока не подается питание на газовые клапаны, их проверить невозможно (закрыты, газ не проходит), нужно проверять на полностью собранной системе.
Переходим к электрике.
В комплекте два пучка проводов, от первого идут колодки подключения форсунок, как газовых, так и бензиновых. Газовые колодки просто цепляем к форсункам на рампе, с бензиновыми похуже - приходится паять, разъемы газового компа и ниссановских форсунок не совпадают.
От второго пучка идет жгут в салон на кнопку переключения и индикации,  также проводок "+12 от замка зажигания" (цепляю на колодку предохранителей в свободное место, прозвонив наличие +12 при включенном зажигании). Ещё под капотом нужно напаяться на провод лямбды, "минус" катушки зажигания.
Питание компа берется с аккума (через предохранитель), я взял медные клеммы из жгута, который остался от Тойоты Спринтер  :) качество на века!
Газовый клапан и клапан редуктора запитывается от газового компа, "-" с аккумулятора.
Вся схема разводки есть на сайте производителя, разобраться не сложно. Подписано по цветам и достаточно популярно.
На этих выходных предстоит торжественный пуск газа и настройка системы с помощью настольного ПК, бука с com портом нету :( О результатах напишу на следущей недельке.
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Re: кто нибудь на газу ездить?
« Ответ #25 : 09.10.2008 18:13:24 »
И ещё пока не забыл - нужны будут корочки "Водитель ГБА" (газобаллонного автомобиля). Инструктаж в газовом хозяйстве -  и они у вас в руках. Правда их никто и никогда не проверяет.
Мои корочки придется только продлить  8) А ещё в запасе валяются корочки оператора газовой заправки ::)
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Re: кто нибудь на газу ездить?
« Ответ #26 : 19.10.2008 13:50:34 »
Настроил!
Для удобства купил кабель от телефона панасоник gd87, там присутствует нужная микросхема PL2303 (ищем распиновку телефона, нужны сигналы Rx, Tx и масса. Можно брать с любого другого сотика, главное чтоб USB и на такой микрухе).
Далее цепляю кабель к буку и газовым мозгам, запускаю сервисную программу, настраиваю по мануалу...
Всё, можно кататься! Едет как раньше, расход пока не знаю, но заправить 25 литров по 11.50 приятно блин :)
Из интересных бонусов:
с подключенным ноутом -
возможность наблюдать реал-тайм работу лямбда зонда (хотя при работе на газе лямбда вообще нафиг не нужна - еще один бонус :))
возможность наблюдать работу форсунок (как газовых так и бензиновых, время впрыска, чертится график)
электронный тахометр на экране ноутбука
возможность тонко настроить поведение машинки на любых нагрузках и оборотах при работе на газе, хотя если переборщить от такой настройки загорается "чек" с ошибкой форсунок.
Остальные приятности:
газ в два раза дешевле бензина, это уже всем понятно. Бензин уходит только на прогрев.
пробег от заправки до заправки теперь при необходимости будет зависеть от количества бензина в баке и газа в баллоне, т.е. максимум на моём кубике 40л бенза + 26 литров газа... далеко можно уехать. А для повседневной езды мне в любом случае хватит запаса в баллоне.
на любой газовой заправке можно залить полный баллон газа. У нас бензиновые пистолеты не на каждой колонке отключаются, когда заправляешь по самую горловину... облиться бензином не самое приятное в жизни...
Свечи не засруться от бензина. "красная смерть" не страшна.
Бензиновые форсунки теперь чистить не надо... надо газовые (редко, вообще не знаю когда...), а они НОВЫЕ и работают в лучших условиях и продиагностировать их можно в любой момент с своего ноутбука.
Топливный фильтр можно уже не менять, его хватит очень надолго.
Масло в движке тоже можно менять реже, газ его не портит.
Проверки на СО и СН в ГАИ можно проходить не боясь, а чисто по ощущениям выхлоп воняет гораздо меньше, хоть дыши им :)
Газ не разбавляется, в него не льют присадки, он чистый! октановое число выше чем у 95-го бензина. Двигатель работает мягче.
Из минусов:
надо лучше следить за воздушным фильтром, иначе расход будет выше
может мне попался такой экземпляр, но форсунки на холостом ходу отчетливо стрекочут, на трассе не слышно вообще, а когда стоишь на месте...
баллон место занимает, без него никуда. Хоть и немного. В Короне Премио вообще теряется в обьеме багажника, там он между стоек установлен. Короче, если надо машинку грузить - раскладываю сидения.
нормальных сервисов по газу у нас нет. Людей, кто разбирается, мало. Ставят или кустари без последущего обслуживания, или недоучки на СТО. За ГБО последнего поколения вообще мало кто берется и стоит это несоразмерно с затраченным трудом. Поэтому сам ставил.
Баллон надо проверять, вроде раз в три года... или два... но не придираются к этому.
Состав газа может меняться. Есть нормы для лета и зимы, летом в смеси газа больше бутана, зимой - пропана. Бутан калорийнее, его тратится меньше. Поэтому расход может незначительно плавать.
Запас газа теперь прикидывается по суточному счетчику, датчик на баллоне у меня повернут к стенке и его поплавок вообще отрезан, чтобы заливать побольше :) Мне пофигу, привык.
Заблуждения новичков:
Газ воняет в салоне - только после заправки, пару минут пока не улетучится, при работе машины запаха нет!
Машина становится опаснее - бред! бензин гораздо опаснее газа, он растекается и испаряется дольше, газ улетучивается и всё. В газовой системе, во первых, достаточно клапанов, чтобы отсечь утечку в любой момент. Во вторых, газовый баллон очень непросто повредить, он из толстой стали - это не пластиковый бензобак. До того, как наберется концентрация, достаточная для взрыва газа ДАЖЕ ПОСЛЕДНИЙ ПРИДУРОК ПОЧУСТВУЕТ ВОНЬ! И шипеть будет очень сильно! Это гораздо лучше, чем незаметная струйка бензина, которая будет испаряться долго, газ унесет любой ветерок и всё. Как человек, который с детства шлялся по газонаполнительным станциям говорю... В сети есть краш-тест машины с ГБО, не взорвалась.
Газ не ядовит, на организм человека он никак не действует. Это выучено за полгода работы на газовой заправке.
Прогорают клапана и прочее... - настолько кривую установку газа не видел ещё, обычно двигатель ходит гораздо дольше, чем на бензине. Наша бывшая ВАЗ21063 прошла 130 тыщь без капремонта и регулировок клапанов.
« Последнее редактирование: 19.10.2008 15:27:23 от lava-lava »
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн игорь 2

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 99
  • Город: Братск
  • И снова бой покой нам только снится
Re: кто нибудь на газу ездить?
« Ответ #27 : 23.10.2008 05:38:55 »
А куда делась докатка и если она под баллоном как ее доставать ?


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Re: кто нибудь на газу ездить?
« Ответ #28 : 23.10.2008 10:36:24 »
докатка на своём законном месте, баллон стоит правее и никак не мешает, мне даже удобнее выходит без короба в багажнике ниша глубже. Поместилось 25 литров, можно думаю и 27 залить в дальнюю дорогу.
некоторые впечатления от пользования:
едет как раньше, быстро и отзывчиво, на ходу переключаюсь на бензин - никакой разницы в тяге.
по расходу: в городе сожрал 25 литров на чуть более 200 км, или ещё не адаптировался, или из-за моего режима езды дурацкого, а может надо в настройках пошариться повнимательней. На бензине у меня примерно также было, ну мб на поллитра меньше.
На трассу выеду на выходных, измерю. По бензу выходило 32 литра на 400.
Цену оборудования можете посмотреть на www.gazland.ru в разделе "распределённый впрыск". Около 8500 за комплект с редуктором и форсами (только, если не ошибусь, у диджитроника придется покупать ключ к проге для настройки за 1500) плюс баллон какой подберете (наш размер 565/180 тор 34 литра). С установкой можно и в гараже заморочиться, особо сложного нет (уточню: надо закрепить форсунки, редуктор, баллон, просверлить коллектор в 5-и местах, кинуть тосольный шланг на редуктор, проводка - подключиться к форсункам, минусу катушки и к лямбде. Остальное - дело настройки).
Обычный впрыск в коллектор (предпоследнего поколения) ставить нельзя физически из-за вертикальной дроссельной заслонки, не поставить "антихлопок" (у него конструкция такая, клапан-шторка не сработает и капец ДМРВ). Только распределенный впрыск.
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Re: кто нибудь на газу ездить?
« Ответ #29 : 20.11.2008 18:09:36 »
По трассе кушает 8-8.5 литров газку, машина была загружена, резина зимняя, сильный гололед. Считаю, что неплохо получилось.
В городе не берусь назвать расход, поскольку режим езды не позволяет, пробки, прогревы и прочее, трудно определиться. Теперь хоть не так сильно утекают деньги на горючее...
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio