Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: как я победил клапан картерных газов  (Прочитано 196092 раз)

Оффлайн OlegFL

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Моя история с клапаном.
Старый чистил по приведенным здесь рецептам , после чистки клапан дулся в две стороны, в одну легко в другую хуже. После чистки и замены фильтра масло все равно попадало в коробку воздушнго фильтра.
Заказал новый клапан с прокладкой, по получении подул в него, дуется только в одну сторону, поставил новый, сменил фильтр все равно давит масло в коробку, причем стало давить еще сильнее %~. При всем при этом сильно жрет масло , особенно при езде на повышенных оборотах 4000 - 5000. Пробег если верить одометру 73000км. т.е. для замены колец и маслосъемных колпачков вроде рановато. Пока грешу на крышку клапанов т.к. прокладка сопливит и масло пошло в свечные колодцы, ну и попробую масло заменить на родное Ниссановское.  Кароче надеюсь что полумеры помогут :-\
AZ10, CGA3, 2000 г., Special Edition


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Моя история с клапаном.
Старый чистил по приведенным здесь рецептам , после чистки клапан дулся в две стороны, в одну легко в другую хуже. После чистки и замены фильтра масло все равно попадало в коробку воздушнго фильтра.
Заказал новый клапан с прокладкой, по получении подул в него, дуется только в одну сторону, поставил новый, сменил фильтр все равно давит масло в коробку, причем стало давить еще сильнее %~. При всем при этом сильно жрет масло , особенно при езде на повышенных оборотах 4000 - 5000. Пробег если верить одометру 73000км. т.е. для замены колец и маслосъемных колпачков вроде рановато. Пока грешу на крышку клапанов т.к. прокладка сопливит и масло пошло в свечные колодцы, ну и попробую масло заменить на родное Ниссановское.  Кароче надеюсь что полумеры помогут :-\
та же самая история, собираюсь менять сальники свечных колодцев, масло оттуда идет в воздухан (или я не прав???)


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
...поставил новый, сменил фильтр все равно давит масло в коробку, причем стало давить еще сильнее %~. :-\
Может ты клапан не той стороной воткнул?Почему сильней давить стало?Я прошлый год менял на новый-у меня сухо как в пустыне!
« Последнее редактирование: 19.09.2011 16:06:28 от snoop »
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн OlegFL

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
...поставил новый, сменил фильтр все равно давит масло в коробку, причем стало давить еще сильнее %~. :-\
Может ты клапан не той стороной воткнул?Почему сильней давить стало?Я прошлый год менял на новый-у меня сухо как в пустыне!
Да кароче не весело в этой части у меня, видно всем резинкам внутри движки амба пришла |0/. Полез вчера прочистить КХХ и дроссель походу в воздушняк конкретно давит масло, предварительный диагноз (это без двигателиста) маслосъемным трындец. Так что у меня клапан это не причина , а следствие придется все же движку вскрывать *scare*. Кстати утебя двигателиста толкового на примете в Красноярске нет? Можно в личку при случае.
AZ10, CGA3, 2000 г., Special Edition


Оффлайн il22

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 107
  • Город: барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Хорошая тема, завтра буду снимать клапан и прмывать, что из этого получиться выложу позже
Хорошая машина - CUBE!!!


Оффлайн il22

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 107
  • Город: барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Я себе заказал сразу клапан и резинку, это недорого совсем, и зато вытаскивал без всяких опасений.
В крайнем случае всё равно новый клапан лучше старого!
Ton напиши точный номер клапана, а то здесь всякие номера, проверяю на экзисте ,то нет такого, то модель машины другая
Хорошая машина - CUBE!!!


Оффлайн Andrei-038

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Город: Иркутск - Шелехов
  • Nissan Cube AZ10 2001г.
11812-41B00 - прокладка клапана (которая торчит в клапанной крышке, в него вставляется шланг с клапаном)
11810-41B02 - Клапан рециркуляции отработанных газов
Данные для Nissan Cube AZ10, 2001 год, двигатель CGA3DE, 2WD, вариатор. Данные с экзиста.
- "Какой же русский не любит быстрой езды???" - "Только тот, на котором ездят"...


Оффлайн il22

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 107
  • Город: барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10
11812-41B00 - прокладка клапана (которая торчит в клапанной крышке, в него вставляется шланг с клапаном)
11810-41B02 - Клапан рециркуляции отработанных газов
Данные для Nissan Cube AZ10, 2001 год, двигатель CGA3DE, 2WD, вариатор. Данные с экзиста.
Спасибо
Хорошая машина - CUBE!!!


Оффлайн il22

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 107
  • Город: барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Снял клапан промыл как было сказано, но клапан дуется в обе стороны. Там внутри похоже пружинка просела. Подскажите какие последствия будут если клапан дуется в обе стороны?
Хорошая машина - CUBE!!!


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Вы разве не читали саму тему? 8-\Тут досканально всё пересказанно:от простых последствий(таких как-воздушный фильтр в масле),до глобальных(увеличение расхода масла).
Да и на форуме вы уже давно...Или это был "вопрос-шютка"? 
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн il22

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 107
  • Город: барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Вы разве не читали саму тему? 8-\Тут досканально всё пересказанно:от простых последствий(таких как-воздушный фильтр в масле),до глобальных(увеличение расхода масла).
Да и на форуме вы уже давно...Или это был "вопрос-шютка"?
Если что то я действительно не понял, не может же быть из-за одной неисправности разные последствия, вот и хотел узнать что точно зависит ат клапана? может просто не так выражаюсь?
Хорошая машина - CUBE!!!


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Вы разве не читали саму тему? 8-\Тут досканально всё пересказанно:от простых последствий(таких как-воздушный фильтр в масле),до глобальных(увеличение расхода масла).
Да и на форуме вы уже давно...Или это был "вопрос-шютка"?
Если что то я действительно не понял, не может же быть из-за одной неисправности разные последствия, вот и хотел узнать что точно зависит ат клапана? может просто не так выражаюсь?
воздушный фильтр в масле точно тебе обеспечен!
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн half

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Rostov-on-Don
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • коферомка
не помню в какой теме я писал про клапан этот злорадный.дуться он должен в одну сторону,из клапанной крыжки.его хорошо чистить надо,там нагар просто.и не забудьте почистить каналы!!!!!в впускном коллекторе,они там тоже сто процентов забиты.надо снимать этот пластиковый впускной коллектор.он не сложно снимается.на двух по краям гайками и три болта (два внизу).разберётесь.прокладка резиновая,из двух штук,в виде очков.НО ВНИМАТЕЛЬНО,ПРОКЛАДКА СТАВИТСЯ ОПРЕДЕЛЁННОЙ СТОРОНОЙ!!!!она в виде конуса с одной стороны и плоская с другой.вот плоской в коллектор,а конусом к головке.присмотритесь.в колекторе один вход от шланга и четыре отверстия изнутри.вот надо так почистить,чтоб из всех отверстий дуло.тогду будет лучше работать двигло и расход уменьшится чуть.а чтоб меньше масла в воздухане было,надо в воздухан вложить вырезанный паралон,и насадить на наконечник,из которого плюется маслом,от клапанной крыжки.а вообще,надо кольца менять и маслосьемные колпачки.
приехал на кубе,кофе даром


Оффлайн half

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Rostov-on-Don
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • коферомка
Вы разве не читали саму тему? 8-\Тут досканально всё пересказанно:от простых последствий(таких как-воздушный фильтр в масле),до глобальных(увеличение расхода масла).
Да и на форуме вы уже давно...Или это был "вопрос-шютка"?
Если что то я действительно не понял, не может же быть из-за одной неисправности разные последствия, вот и хотел узнать что точно зависит ат клапана? может просто не так выражаюсь?
еще как может!!!если рузиновое уплотнение в клапанной крыжке,в которое вставляется клапан,будет твердым,то будет подсасывать воздух через нее,а это грозит перепадами оборотов после прогревания движка,и при полной остановке,примеру на светофоре,может глохнуть движок.вот так ребята.я неделю искал неисправность,после как перебрал движок.а все из-за какой-то резинки за 80 руб.!!!!!
приехал на кубе,кофе даром


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
а чтоб меньше масла в воздухане было,надо в воздухан вложить вырезанный паралон,и насадить на наконечник,из которого плюется маслом,от клапанной крыжки.
---
фото есть?