Тоже с толкнулся с заменой масла в варике, но я знаю какое оно там NS1. Так вот встал вопрос каким методом менять!? Если менять слил залил, экономим на масле, расход меньше, но старое останется, а оно уже старое, попахивает паленым и цвет не тот. Если автоматом, то при давлении отработанная стружка может забить фильтр, от этого могут быть плачевные последствия.
Обзвонил многие мастерские по замене, у кого есть автомат, говорят каким хотите способом, таким и поменяем. Ездил в Автоцентр АНТ Ниссан, там сказали что меняем автоматом и про стружку сказали не беспокойтесь мы ее оттуда уберем под давлением.... Я в замешательстве.
Да машина Кубик АZ10, вариатор 21А. Ниид хелп. В выходные уже поеду брать масло и надо определиться, если автоматом то 3 канистры по 4литра, если "слил залил", то и канистры хватит, ну накрайняк можно две взять, чтобы потом частично обновлять.