Автор Тема: греется двигатель CR14  (Прочитано 32243 раз)

Оффлайн сергей MESTNYI

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: ВЛАДИВОСТОК
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #30 : 01.05.2017 11:37:50 »
Всем привет. У меня похожая проблема. Греется двигатель... При движении все хорошо, только где_то притормаживаешь , начинает гудеть вентилятор. Сначала на первой скорости, позже ,( когда остановишься) как реактивный двигатель. Поменял термостат. Не то. Снял помпу(в отличном состоянии). Не то. Газов в радиаторе нет( все проверяли..) не то. В сервисе разводят руками... Гбц менял около года назад, если бы она, думаю опознал бы... Из вариантов остался радиатор ? больше мыслей нет, увы. Может кто подскажет?


Оффлайн сергей MESTNYI

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: ВЛАДИВОСТОК
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #31 : 01.05.2017 11:55:49 »
Забыл уточнить, при включении 2ой скорости вентилятора периодически загорается лампа перегрева. Сканер ничего не показал, на холостых рабочая температура в норме. оч странно... Может что то в эл-ке? Может какой-то датчик включения вентилятора(если он существует). В общем гадаю...


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #32 : 01.05.2017 12:52:15 »
 
Если потребуется Прокладка коллектора впускного, NISSAN 14032-AX00A   цена2600, новые в упаковке.
Их есть у меня.
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #33 : 02.05.2017 07:41:57 »
Масло служит не только для смазки, а и для отведения тепла с локальных очагов нагрева.
На чем ездите Вы?
Напомню кто прошёл мимо
Специально для тех кто умеет не только читать а и воспринимать то что прочел с монитора 8)
инфа для любителей промывки - В полностью сухой двигатель с капремонта входит 3,5 литра, в двигатель при смене со снятием поддона и выкручиванием фильтра входит только 3,0 литра :) 
Покуда в теме "Какое масло в двигатель"  Смешались в кучу кони люди - 10 и 11, а это совершенно различные автомобили, и владельцев 11 кубов все пребывает то теме
АП 

Ну и для новичков давно затерявшиеся цитаты

Сегодня поехал в протектор-авто, хотел купить масло ликви моли 5W-20 для японских и американских авто. У самого пруль и залито масло ниссан прям такое как в названии темы. Двигатель HR15-DE алюминевый. Но продавец мне посоветовал купить масло кастрол 5w-30 C-3. Говорит оно очень хорошее и энергосбеоегающее. А я поверил и купил 3,5 литра (около 360 р 1литр).+ маслянный фильтр МАН за 290 р!!!! Видимо бесплатная замена масла входит в стоимость фильтра. Поехал поменял бесплатно масло. Выехал с боккса, проехал около 1 км остановился в тенке и стал смотреть на расход,(у меня бортовой компьютер мультитроникс) на холостых расход вырос с 0,7 до 0,8 литров в час. Ну думаю хрен с ним поеду домой. еду себе спокойно и вдруг компьютер начинает трыедеть "температура двигателя 95 градусов" и продолжает расти до 97, а ведь раньше больше 89 градусов не поднималась!!!! Думаю это связано с тем что при тех же оборотах двигатель сжигает больше топлива. Выехал на трассу, педаль в пол, а машина не прет, какае то вялая. и расход при скорости 100 км/ч с 5 литров на сотню вырос до 6,2. Вобщем я растроен(((((((( Подумываю разорится и купить ниссановское масло и заменить это гумно. Конечно сам балбес, надо лить то что положено, а продавцы протектор-авто на Ставропольской не хорошие люди.
 
фига себе, такая же беда поменяли масло на марч к12 неделю назад и тоже кастрол магнатек 5/30, хотя до этого тоже его заливали и ставили тоже фильтр ман, после выезда из сервиса стала лампочка перегрева двигателя изредка загораться!!! до сих пор было непонятно из за чего все это, теперь уже становится более понятно :-\
А вот и ответ Ниссана

Thank you very much for your thoughtful email dated December 15, 2011.
 First of all, we thank you for your patronage of our products.

 We are very pleased that your Nissan vehicles have lived up to your
 expectations.  Your sincere words are a great encouragement to us.

 With regard to your inquiry, we would like to recommend you to use the
 engine oil API: SM SAE 0W-20 for a Nissan Cube with the engine CR14DE.
 For your reference, the engine oil recommended to Japanese specification
 Note and March is the same one as the one for Cube.

 Using the engine oil SM 5W-30 is possible, but under the temperature
 -15 degrees centigrade may make a vehicle difficult to start the engine
 and affect  fuel efficiency, though the engine oil does not damage the
 engine.

 Thank you again for writing to us and hope that you will continue
 enjoying our products.  We will certainly make every effort to provide
 you with better service along with higher quality products.


 Sincerely,


 Chikako TAGUCHI
 Customer Communication Center


Тоесть можно лить 5w30, двигателю плохо не будет. Но в морозы ниже -15 это осложнит пуск и увеличит расход!

Вот ответ Ниссана относительно вязкости масла:

Thank you again for your email dated December 17, 2011 concerning engine
 oil.

 With regard to your inquiry, we recommend you to use the engine
 oil SL 0W-20 even if the engine is worn.  You do not need to use thicker
 oil since the quality of engines is improved.

 We hope the information will be useful for you.

Вобщем как-то так...

Относительно Вашего запроса мы рекомендуем Вам использовать в двигатель масло SL 0W-20, даже если двигатель изношен. Вы не должны использовать более густое масло...


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #34 : 02.05.2017 07:54:25 »
Всем привет. Признаки пробития прокладки гбц-запах выхлопа из радиатора ,масляные разводы в антифризе. Доппроверка- руку к выхлопу, пробуешь конденсат на вкус,если сладстит ,то это прокладка. Далее при замене надо проверять на коробление не только гбц,но и блок, он тоже алюминь. После ремонта желательна двухкратная промывка системы охл. Если двиг не газит,может быть недоокрытие термостата. А также при замене термостата неправильная установка (дыркой не вверх). Банальное наружнее загрезнение,(без снятия не смог промыть). При  мойке керхером загибание ламелей конденсатора кондёра и нарушение прохода воздуха. Проблем с помпой, датчиком, крышкой у меня небыло, с термостатом да- заклин в отк.положении. Включение при остановке,когда тепло вентилятора на 1 и2 скорость не признак неисправности. Удачи всем. P. S. Да после замены прокладки гбц капитально промывал систему охл. Грязной эмульсии было порядком, стало гораздо лучше.


Оффлайн THEODOR

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Юг Красноярского края
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #35 : 22.05.2017 15:55:09 »
У меня тоже грелся двигатель, 2 раза менял прокладку ГБЦ с шлифовкой головки.
 В начале мая опять полезла температура, заменил термостат-не помогло, по деревне не успевал нагреваться, а вылез на трассу температура 105-110, остановка, доливаю антифриз и поехал и так на 200 км 1,5 литра. Опять менять прокладку посчитал не целесообразно и решил купить контрактный двигатель, сегодня выехал с замены, всё пока ОК, завтра "контрольный" прогон 200-250 км. Родной мотор отходил 404800 км, где-то после 380000 стал подъедать масло 1л. на 1000-1300 км. с 120000 заливал только MOBIL 5w40  и сегодня его же.
Не надо бояться больших расходов. а надо бояться маленьких доходов.


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #36 : 25.05.2017 16:14:27 »
а радиатор охлаждения промыть ???


Оффлайн NEOSERG

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 128
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
Re: греется двигатель CR14
« Ответ #37 : 30.05.2017 16:07:38 »
Самый точный из простых способов проверить газит двигатель или нет - скинуть шланг с расширителя в бутылку и понаблюдать идут ли пузыри. Надо понимать, что пузыри могут идти при определенных режимах работы.  У меня газил именно на холостых и только после прогрева.Эмульсии не было, уровень масла не поднимался, сладкого выхлопа не было. Либо использовать пневмотестер, он покажет проблемы с прокладкой.