Автор Тема: ОСТОРОЖНО!!!! Полиуретан!!!!! www.polyurethan.ru  (Прочитано 25568 раз)

Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: Полиуретан!!!!!
« Ответ #15 : 23.04.2009 23:38:06 »
Ещё добавлю - длина втулки этого с/б на 3 мм. больше. Что привело к тому что пришлось кувалдометром расширять посадочное место. При каждом ударе сердце у меня ёкало, так как бить по сварке которая держит колеса очччень неприятно, да и геометрия слегка нарушилась. Вопрос - нахн? Хотя можно, с помощью наждака и укоротит втулку и уменьшить диаметр, и даже насечки сделать(болгаркой) на торчиках.

может инструкцию невнимательно прочитал?
мелким шрифтом не написано случайно, что после сборки надо обработать напильником? :)
А вообще- не повезло-спасибо за информацию. Будем надеяться что другие камрады не попадутся.
« Последнее редактирование: 23.04.2009 23:56:50 от 0daliska »
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн ibulat_1986

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Город: Spb+Ufa+Sterlitamak
  • квадратный стоматолог
неужели только в россии делают полиуретановые детали подвески, почему японцы этим не занимаются?
bz11 акпп 2004


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
неужели только в россии делают полиуретановые детали подвески, почему японцы этим не занимаются?
так они еще не дошли до этого.
 :D
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
неужели только в россии делают полиуретановые детали подвески, почему японцы этим не занимаются?
Они предпочитают делать нормальные дороги!


Оффлайн fatfat

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Барнаул
Сегодня спрашивал в магазине сайлент блоки рычага передней подвески, сказали что бывает 2 разных рычага у 10го куба, и что точную цену скажут только по номеру кузова. Так что случай с "полиуретаном" досадное стечение обстоятельств: ни вы ни они не знали про особенность этих сайлентов, поэтому так вышло.


Оффлайн утилизатор

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 178
  • Город: Москва
Ну вот "полиуретан" мать их, если еще живы, вылез из рычага как гавно из заднего прохода - надо менять весь рычаг теперь.

уб
(лат. cubus, от греч. kýbos), 1)  имеет 6 квадратных граней, 12 рёбер, 8 вершин, в каж


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Решил отчитаться по своему опыту эксплуатации полиуретана-в октябре прошлого года(10 тыс.км назад) заменил все втулки и два сайлентблока передней подвески.
За весь комплект от фирмы "Точка опоры" отдал 1500руб.За это время увидел только плюсы!!!Очень доволен и всем рекомендую-не пожалеете!
« Последнее редактирование: 26.09.2011 23:23:29 от snoop »
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн утилизатор

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 178
  • Город: Москва
Решил отчитаться по своему опыту эксплуатации полиуретана-в октябре прошлого года(10 тыс.км назад) заменил все втулки и два сайлентблока передней подвески.
За весь комплект от фирмы "Точка опоры" отдал 1500руб.За это время увидел только плюсы!!!Очень доволен и всем рекомендую-не пожалеете!

А что за "плюсы" в полиуретане? Они не сомненно есть. Однако судя по практике, лучше ставить родные.
уб
(лат. cubus, от греч. kýbos), 1)  имеет 6 квадратных граней, 12 рёбер, 8 вершин, в каж


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Все родные втулки и сайленты которые были заменены,оказались в отличном состоянии(до сих пор в багажнике валяются),а плюсы полиуретановых изделий ощутил первой же зимой-исчезла "дубовость" присущая резине,подвеска стала собранней работать особенно в поворотах.Ну а про то что полиуретан долговечней в наших условиях эксплуатации наверное спорить не будем... :)
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)