в передачи «Главная дорога» от 18.10.2010 провели тест по утеплителям..... при температуре -20..... Для начала выяснили, сколько греется до рабочей температуры холодный мотор без утеплителя. Без утеплителя прогрелся за 10 минут. А затем узнали за сколько мотор остынет до уличной температуры - полностью мотор остыл через 3 часа 20 минут. Штатный утеплитель и войлочное одеяло на прогрев двигателя никак не повлияли, те же 10 минут. Но с ними мотор остывал немного дольше - 4 часа. А под войлоком сохранял тепло почти 5 часов. А теперь автоодеяло. Такой материал хорошо сохраняет тепло и не разъедается моторной жидкостью, моторным маслом или электролитом из аккумулятора. Под таким одеялом двигатель остыл почти за 6 часов. Последним мы проверили строительный изолон с фольгой. Фольга попала на клеммы аккумулятора, замкнула и прогорела. Под строительным утеплителем мотор остыл за 3 с половинной часа......Лидеры эксперимента - войлок и автотепло.
Итог:
1. без утеплителя - 3 ч. 20 мин.
2. штатный утеплитель - 4ч.
3. изолон с фольгой - 3 ч. 30 мин.
4. войлок - 4ч. 40 мин.
5. автоодеяло - 5 ч. 45 мин.
блин химики-экспериментаторы ..... теперь надо копить деньгу на автотепло!
Прошлой зимой на тойоту купил автотепло, результат мне понравился, прогреваться стала гораздо быстрее и остывать медленее. Только вот что не разъедается электролитом брехня, над аккумулятором проело наружний материал(незнаю как он точно называется).
Тойоту продал одеяло осталось теперь лежит под капотом куба правдо великовато, пришлось подогнуть ближе к лобовому стеклу.
ИМХО - вещь хорошая, денег своих стоит. Всем советую.