не сказал бы что родикально, но чуть лучше хотяб.
а как же предыдущее высказывание:
Напруга при всем включено оборудовании перестала падать резко в низ ранее было порядка 12,1 счаз в среднем 13,7
это разьве не радикально?
проверяется кто умер очень просто:
1. берем тестер и мерим напругу (на заведенном движке) на клеммах АКБ (на самом АКБ)
2. мерим напругу на клемах которые на проводах
различий быть недолжно, если они есть - устраняем проблему (подтягиваем, чистим, меняем клемы)
3. мерим напругу между "+" АКБ и массой на кузове
если разница есть проверяем провода и меняем в случае необходимости
4. если все в норме мерием напругу между "-" АКБ и "+" на геренраторе (большой болт под резиновой заглушкой)
различие может быть не более 0,2-0,3 вольта
если различие больше, то проблема в силовом проводе - зачищаем контакты, паяем, меняем провод
5. проделываем п.4 при включенной нагрузке
провода имеют нехорошее свойство постепенно окисляться и превращаться в купорос (зеленый налет на проводе), в итоге происходит потеря напряжения - вот отсюда и все проблемы