Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: мой табурет смерти  (Прочитано 13717 раз)

Оффлайн PartyZan

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Горно-Алтайск
мой табурет смерти
« : 12.10.2008 12:03:52 »
сразу говорю,что рассказ будет долгим и может показаться нудным...так что собо впечатлительным просьба не читать ;D
в моей семье была машина-ленд круизер 80 кузов,1992 года вып.,объем 4200 сс турбодизель....зверская была машина....продали его в 2004 году,часть денег по обычаю ушла на житейские нужды(ремонт там,вещички и т.п.)......в августе 2005 я с отцом поехал отдыхать во Владивосток,причем сразу кинули деньги на карточку на случай покупки машины....и вот-через некоторое время набирается группа с санатория(или как там его),которую на микроавтобусе(естественно за бабло)везут на автомобильный рынок в Уссурийск(причем везли в субботу-самый день продаж).Глаза там не то что разбегались,а двигались в хаотичном порядке-хотелось взять практически все))))
Но,бюджет наш составлял тогда вместе с доставкой поездом до Новосибирска около 7500 тыс. долларов,причем мне тогда было всего 16 лет и я не рассматривался как водитель,у отца все время была в подчинении служебная машина с водителем и мы хотели взять машинку чтоб была дома,вроде как чтобы на ней перемещалась мать,причем год нужен был посвежее и состояние хорошее, и расход небольшой, и цена шоб под наши деньги...поэтому отец рассматривал варианты Витц,Платц,токо с двигателями объемом больше чем 1 литр))прочто даже местные продавцы подшучивали что они четверых пассажиров против ветра не везут))))ходим,ходим....те варианты что нам нравятся уже проданы....начинаем злиться....есть хорошие машины,но за наши деньги год только 97,98...и тут оппа-стоит серебристенький неизвестный автомобиль-тогда у нас таких в городе токо 1 был,подходим-ниссан куб,2002 год,объем 1,4(ну если точнее то 1352,но ет мелочи),состояние просто великолепное и цена 6300(скинул продавец до 6000),по документам прошел растаможку только утром этого дня,аукционка 4,5 балла....коробка автомат,пер. привод,кузов аз10,двиг cga3,расход как нам навешивали в городе 7 литров ;D
отец начал раздумывать а я его давай уговаривать взять(щас немного об этом жалею)....решились-берем,едем на нем до владика,там оформляем все доки,забираем авто,еще пару дней поездили на нем по городу,оценили
его тяговые характеристики,съездили пару раз на пляж.....благо платная стоянка была в 40 метрах от нашего санатория(пансионата,ну не знаю как его звать =))...в и тоге за день до отбытия назад на самолете ставим его в сетку(платим по тем временам 29 тысяч...и то это за счет высоты куба)..летим домой и ждем...ждать пришлось около 1,5-2ух месяцев...оценил то как работает у нас система доставки в россии-чтоб отправили твою машину первой как и надо,нужно стоять над душой и присутствовать при погрузке,а иначе постоянные звонки,нервотрепка,ожидание....и вот он приходит в сиб,садимся на машину и едим забирать-расстояние около 500 километров от нас до сиба.....
И вот стоит он,машинке 3 года всего,состояние просто идеал,лялечка....я и отец садимся за него и едимдомой...по дороге смотрим сколько максимум пойдет-разогнались до 150,дальше страшно что то(аэродинамические характеристики у него не те),приезжаем,сразу замена масла в двигле,диагностика ходовки,двигателя-вердикт,состояние ох...тельное  :D :D
после этого машинка в основном стояла в гараже,т.к. мама что то передумала входить в ряды автовладельцев-грит,боюсь я что-нибудь натворить))))тут брат закончил универ и начал работать в городе Бийске Алтайского края,а до работы ему добираться мол сложно-12 километров и расписание автобуса не удобно....ну отец и отдал ему машину-это была его главная ошибка :-\
брат отъездил на нем год и поставил на продажу в г.Барнауле...машина простояла там год но так и не продалась,чего я не мог понять.....тут я получаю в июне 2007 года права,работаю все лето в торговой сфере и терроризирую отца по поводу возврата куба...в итоге 22 августа он пригоняет куба домой и тут я понял почему он не продался.....я практически плакал,просто не представлял как за год можно так убить машину........салон грязный шо аж пи..дец,движка не тянет вапче,просто совсем не то,гремит весь перед подвески,бампер передний выглядит так,как будто им цепляли железо раз 10 и заднее крыло еле видно,но я заметил различие-оно делалось...и за это дело он просил 210 тыш в Барнауле-идиот!!! >:(
я в грубой форме наезжаю на старшего брата,благо мои физические характеристики выше ;D
в итоге идет перечисление повреждений:бампером передним цеплял уйму раз,2 раза отрывал,крыло заднее въехал в дерево когда задом сдавал(делал его в сто),вмятинка на двери передней левой-забыл привязать воротину при ветре и когда заезжал в гараж пригрело.....по подвеске не делал ниче,на словва как ездил признался что гонял как угорелый,всегда опаздывал(а дороги в бийске тогда были кошмар,щас еще более менее делают),подвеску убил прилично,движку не чистил,ниче не менял....благо хоть только масло в двигле менял как надо(синтетику шелл каждые 9 тысяч),на вопросы по немного неправильной работе коробки переключения сказал,что пьяный перескакивал трамвайные рельсы,только не по переезду а напрямки >:( >:(
в итоге-пробил коробку,ее заварили и долили масло.....кароч просто кошмар с машиной :-X

началось вбухивание моих денег на ремонт....................


Оффлайн PartyZan

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Горно-Алтайск
Re: мой табурет смерти
« Ответ #1 : 12.10.2008 12:33:15 »
первое с чего я начал это ремонт подвески,т.к. казалось что вот вот отвалятся колеса......диагностика показала что передние стойки мертвы,необходима замена пружин,малых салентблоков на рычагах,ну и соответственно шаровых,зад был в норме.Начались поиски-я и не думал что такие проблемы с запчастями-вроде машин таких много(на тот момент их в городе каталось уже около 15),а деталей нет....ну стойки и пружины я нашел у нас-подробрали(стоечки кув,пружины не помню)....а вот салентблоки и шаровые-засада.....их не по отдельности....с шаровыми проблему решил так-местный мастер сделал на них резьбу,запресовал-кароч толком не знаю эту замуту,но мне их хватило в итоге на полгода(до весны)....саленты не нашел,геометрия канеш,замена масла в двигле с промывкой(залил опять синтетику шелл),ну еще помнится страховка,оформление,постановка на учет-итог у меня ушло разом около 15 тысяч!! так я в итоге проездил до весны(движка как мне казалось умирала,ездил тихо и аккуратно)..........
вот весна,понеслось:слева умерла шаровая ваще,пришлось заказывать целиком левый рычаг(обошлось вместе с доставкой 2800,замена+геометрия-итог 4000 все вместе...ах да-забыл сказать,осенью купил краску на передний бампер,но так и не сделал и краска засохла,но я не переживал,так как летом цеплял пару раз основательно ;D
далее заменил воздухан(фишка в том что он был еще японский и помоему родной),начал подхватывать получше...не помню,но что то еще делал по мелочам.....почему то не работал омыватель....без него проездил всю весну и ее слякоть,сложно но можно!!!
еще хочу сказать что работы шли и идут медленно,т.к. я студент,а помощи от родителей по содержанию мафынки практически нет-грят,хотите ездить-делайте сами,брат деньги жопит-он себя здесь вообще не в лучшем свете показал....потому то что должно менятся разом идет постепенно :(
началось лето,я пошел работать в такси,подзаработал,при этом машину практически не убил,было только 2 неприятных случая:один раз сорвал задний бампер с петель что под аркой и загнул внутренние крепления,т.е. он висел только на болтах что в пазе за дверью,крепления я в итоге сделал а небольшой разрыв пластика возле крепления сделал холодной сваркой......а второй случай-искал адрес,поднялся по тесной улочке в горку-там тупик,сдаю назад,отвлекся и вижу что шкребу с левой стороны веточки какие то,неу я дурак врубаю переднюю чтоб приподнятся,а попадаю на траву и в итоге меня стаскивает,да так что я сажусь на оба моста на бегре,передний бампер на земле,задний практически так же,левые колеса стоят на грани, а дальше обрывчик вниз......во где я страху натерпелся,благо есть друзья...вниз меня не вытянуть-уйду в обрыв,поэтому тащить нужно вверх,пытались меня вытянуть ипсумом в последнем кузове-у него вырвало крюк из бампер с резьбы просто сорвало,потом крузеров 80м-у него резина дымит,у меня тоже,а толку ноль :o
соорудили на краю обрыва из дерева опору,на нее домкрат-хотели поддомкратить,подсунуть под колеса доски,еще поддомкратить и так поднять с мостов и я бы сам выехал....друг что крузером тянул домкратит и тут она резко вниз как ухнеет....а я и этот друг под ней со стороны обрыва...думал ща кубырем пойдет...но тьфу тьфу тьфу,погнуло кароч реактивную тягу-она из мягкого металла.......я устал возится с тачкой-4 часа непрерывно,навожу пехоту в 7 человек,снимаю задний бампер чтоб не оторвать и они мне его рывками оттаскивают вбок-сначала зад,потом перед,вследствии чего есть пару маленьких вмятинок на крыле левом и двери(видать кто плечом,кто грудиной прислонялся)........далее я довольный-парням поляну накрываю и мужику в чей огород мог упасть мой куб)))он нам давал еще переноску,свет,поленья...так я ему водочки 0.75,закусочку-кароч все рады и я рад
 ;D


Оффлайн PartyZan

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Горно-Алтайск
Re: мой табурет смерти
« Ответ #2 : 12.10.2008 12:50:30 »
подошло время вкладывания очередных денюшек:нашел отдельно комплект из 2х шаровых(одна осталась про запас),салетблоки 2 комплекта(2 больших и 2 малых)...
заменил я эти детальки,выправили мне реактивную тягу,сход развал,подвеска греметь перестала вапче...........
поменял свечки и еще раз воздушник
в один прекрасный рабочий летний день начались проблемы с зажиганием-схватывал кое как,как-будто на исдыхании.....грешил на аккум,но заехав за б\у аккумом к местным кулибиным узнал что это стартер,мне его разобрали,там разболтало какую то втулку(тупо маленький металлический цилиндрик) и он начал фаршмачить,сложно очень снимать и ставить стартер-чинится быстро,подобрали сразу на рынке втулку вазовскую-ширина та же,а так чуть длиннее,болгаркой ее подпилили и запресовали в стартер,собрали-терь с полпинка заводится(за ремонт все вместе взяли 1000 руб).........далее еще одна замена масла,но на этот раз по совету мастеров на лето залил полусинтетику шелл-разница в 500 руб.,следом при помощи аппарата замена масла в коробке-машина должна работать в течении часа,так что мне пришлось еще и на заправку сгонять ;D залили новое маслице-я смотрел на все это дело,мое масло аж черного цвета,а свежее, как и положено, красненького(отдал за все вместе 3300).....единственное что осталось довести до ума двигатель.......но с этим решил побременить и поставить нормальную музыку,т.к. надоело слушать шипящую музыку через фм-модулятор,т.к. магнитола не пахала совсем.....ну про музыку я в одной из тем говорил(саб,магнитола пролоджи,колонки)....финансы подсжались и пришлось подождать


Оффлайн PartyZan

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Горно-Алтайск
Re: мой табурет смерти
« Ответ #3 : 12.10.2008 13:11:27 »
и вот сентябрь сего года...подвеска не гремит у все радует,единственное появилось при начале движения посвистывание с левого переднего колеса,но это не подшипник!!!может кто знает что это???я вот грешу на суппорты
ну да ладно,


маленькое отступление:летом я загнал машину на химию салона-за весь салон зарядили 2000 рублей,договорился что мне пройдут все сидения и вставки в дверях-за это они запросили 900рублей,после купил два средних баллона средства stuff(по 150 руб. баллон) и прошел весь потолок и грязные места на полу-отчистило идеально,коврики тканевые прошел два раза средством ваниш и они приобрели заводской цвет....после чего купил домашнюю автомойку(2700 рублей),т.к. надоела некачественная мойка в фирмах-терь мою машину везде и под арками,потом шампуньчиком-кароч все так же как на мойке,зато каждый раз экономлю 150 рублей(столько у нас стоит снаружи куба отмыть),т.е. уже после 10 моек сэкономил 1500 тышши,еще чуть и окуплю аппарат,купил я не чехлы а универсальные маечки темно-серого цвета,вписались иделаьно(1000 рублей) и еще коврики резиновые хорошие,которые обрезал по сцециальным пазам и идеально подогнал под машину(1100 руб.),плюс оплетка на руль в тон торпеды(250 руб) и накладки на педальки алюминий-красивые(200 руб)...ну еще биту купил за 250 руб-я это,бейсбол люблю ;D ;D
снаружи купил ветровики на зеркала заднего вида-помогают реально от дождя(80 рублей силиконовые) и на дворники(100 рублей)....терь в салоне стало приятно находится,постоянно убираю его,пылесошу пылесосом,который работает от прикуривателя(взял за 650 рублей)


теперь что планируется:привезли мне фильтр топливный и воздушный,хочу щас промыть топливную,затем форсуночки и поменять топливник,вот ток не знаю как лучше топливную мыть-на аппарате или самому добавками,а потом форсунки уже в сервисе ::)

и еще-недавно начался какой то лязг...двое знакомых сказали что стучат клапана,а ближайшее место где их моно регулировать это г.Барнаул вроде....неблизко......еще один сказал что масло могло овно попастся и нуно залить щас синтетику-есть еще у кого какие варианты?


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Re: мой табурет смерти
« Ответ #4 : 12.10.2008 13:43:01 »
Все не читал, но могу сказать что регулировка клапанов в Барнауле это бред.
У вас там парни из Горного корчи на старлетке строят для драгбитвы, а ты говоришь Барнаул. Бийск явно ближе.
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн PartyZan

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Горно-Алтайск
Re: мой табурет смерти
« Ответ #5 : 12.10.2008 15:53:27 »
Все не читал, но могу сказать что регулировка клапанов в Барнауле это бред.
У вас там парни из Горного корчи на старлетке строят для драгбитвы, а ты говоришь Барнаул. Бийск явно ближе.
да таких кулибиных везде полно,и клубов подобных нашему http://www.rteam.ru/
я просто за что купил,за то и продаю...просто у нас эту работу никто не выполняет.....а про барнаул-ет мне механик знакомый сказал что есть какой-то сервисный центр


Оффлайн PartyZan

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Горно-Алтайск
Re: мой табурет смерти
« Ответ #6 : 12.10.2008 16:06:04 »
все вот тут кричат про регулировку фар-рассказываю как было у меня:
до этого мне практически все и в городе и на трассе моргали-мол выключи дальний,ночью на трассе так вапче постоянно ослепляли....но как я не крутил регулировочные болты ниче не менялось....так недели 2 назад от нечего делать разобрал у кубика всю морду))))делается это элементарно-если надо-спрашивайте про крепления!!!!
кароч снял обе фары,решетку радиатора и бампер......заделал бачок омывателя,но понял что там нужно менять моторчик и продувать все трубки от ранее зашедшей через разбитый бачок грязи,заменял лампочки габаритные...просто поставил фары назад,закрутил по одной недостающей гайке и...о чудо-свет фар ближнего света стал идеальным!!!!)))сам не пойму как так получилось ;)

кстати-табуреткой смерти куб прозвал мой друг,когда мы на скорости 160 на трассе шли на обгон крузака и тут встречка....оказывается куб-маневренная машина ;D


Gonduras96

  • Гость
Re: мой табурет смерти
« Ответ #7 : 12.10.2008 19:35:38 »
За отчет зачет:) еще одно доказательство что есть водилы на букву му, как твой брат, и ответственные и любящие свой авто автовладельцы. Удачи довести тебе авто до ума.


Оффлайн godboy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 379
  • Город: Владивосток
  • Владивосток!
Re: мой табурет смерти
« Ответ #8 : 13.10.2008 04:36:41 »
пипец букф..
но   .... +1, гладкой дороги, зеленого свету!!!
Был Куб AZ10318413 | 06.2002 | S | CGA3DE | TDJARGAZ10EDA---T- | 2WD | AT.F4 |тюнинг салон, электрик


Оффлайн joker-dnk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 366
  • Город: Новосибирск-сити!
Re: мой табурет смерти
« Ответ #9 : 13.10.2008 07:17:04 »
Асилил  :) Понравилось!!! Пиши еще!  ;)


Оффлайн PartyZan

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Горно-Алтайск
Re: мой табурет смерти
« Ответ #10 : 13.10.2008 14:55:00 »
все-таки полезный этот форум.....почитав тут некоторую инфу,понял где защелки на задних фарах и отстегнул их....просто у меня один стопарь не горел....в магазине така лампочка обошлась 42 рубля.Теперь езжу и с двумя стопами и самому как-то на душе спокойнее....глянул на задний бампер и был неприятно удивлен-разрыв,что в месте крепления бампера под аркой,который я заделывал холодной сваркой....опять полетел,сварка отвалилась :-\ :-\
вот терь не наю как сделать...все промыл,зачистил и залепил еще раз,но что-то мне подсказывает что малехо погодя все опять отлетит....у кого есть варианты как сделать в месте разрыва пластиковый бампер(пока разрыв на весь бампер не расползся)? ??? ???

и еще-почитав вчера форум основательно понял что мне в обяз нуно к зиме будет машинку утеплить и сегодня,не долго думая,купил пенотерм и сделал раскройку....с установкой пока решил подождать


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: мой табурет смерти
« Ответ #11 : 13.10.2008 16:07:10 »
вот терь не наю как сделать...все промыл,зачистил и залепил еще раз,но что-то мне подсказывает что малехо погодя все опять отлетит....у кого есть варианты как сделать в месте разрыва пластиковый бампер(пока разрыв на весь бампер не расползся)? ??? ???
береш сетку металическую и вплавляеш паяльником в бампер - будет прекрастно держать
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн PartyZan

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Горно-Алтайск
Re: мой табурет смерти
« Ответ #12 : 13.10.2008 16:15:06 »
вот терь не наю как сделать...все промыл,зачистил и залепил еще раз,но что-то мне подсказывает что малехо погодя все опять отлетит....у кого есть варианты как сделать в месте разрыва пластиковый бампер(пока разрыв на весь бампер не расползся)? ??? ???
береш сетку металическую и вплавляеш паяльником в бампер - будет прекрастно держать
хм....сложно будет прилепить на изгиб,но попробую...спасибо за совет ;) ;)


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Re: мой табурет смерти
« Ответ #13 : 13.10.2008 16:18:10 »
можешь попробовать ЭПОКСИДНОЙ СМОЛОЙ залить и куском стеклоткани
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн PartyZan

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Горно-Алтайск
Re: мой табурет смерти
« Ответ #14 : 13.10.2008 16:20:59 »
можешь попробовать ЭПОКСИДНОЙ СМОЛОЙ залить и куском стеклоткани
рассматривал этот вариант,но фишка в том что у нас клей то есть эпоксидный,а вот стеклоткани нет нигде...ужо искал,а вот теплотрассу чето раздевать не хочется ;D