Автор Тема: Переделка топливного фильтра на BZ11  (Прочитано 363831 раз)

Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Всем доброго времени суток! вы наверное знаете что топливный фильтр на BZ11 идет вместе с топливным насосом , стоит это удовольствие 9000р, не вариант каждые 25000 км эту сумму отдавать. Вот я и решил врезать в топливную систему обычный  топливный фильтр от Ваз 2110, 1.6, инжекторной. Посоветовался с «доктором» по авто,  говорит что нечего страшного, он уже так делал. и вперед....   
http://www.photohost.ru/showpicture.php?id=478286&galleryid=50&user=25407&days=&sti=&or=0&oc=&marks=&pageid=1&v=0#pic

Крепление у меня было, от Toyota Carina 2
 http://www.photohost.ru/showpicture.php?pictureid=478287&galleryid=50&action=&days=&sti=0&or=0&oc=0&user=25407&pageid=1&details=0&marks=&v=0#pic
Вообщем я достал из бака баклушу (фильтр и насос), распилил ножовкой по металлу корпус, вытащил (фильтр), он был в такой грязный, как только через него шло топливо.
Корпус фильтра
  http://www.photohost.ru/showpicture.php?pictureid=478279&galleryid=50&action=&days=&sti=0&or=0&oc=0&user=25407&pageid=1&details=0&marks=&v=0#pic
Фильтр
 http://www.photohost.ru/showpicture.php?pictureid=478280&galleryid=50&action=&days=&sti=0&or=0&oc=0&user=25407&pageid=1&details=0&marks=&v=0#pic

Почистил корпус и обратно спаял обычным паяльником. Трубку с бензонасоса переставил на прямую в магистраль. До этого он качал топливо сначала в корпус фильтра, а уж с него топливо шло в двигатель.
Снял топливный шланг соединяющий двигатель и топливную систему, под капотом
http://www.photohost.ru/showpicture.php?pictureid=478282&galleryid=50&action=&days=&sti=0&or=0&oc=0&user=25407&pageid=1&details=0&marks=&v=0#pic
  Шланг соединяющий двигатель и топливную систему
 http://www.photohost.ru/showpicture.php?pictureid=478283&galleryid=50&action=&days=&sti=0&or=0&oc=0&user=25407&pageid=1&details=0&marks=&v=0#pic

Под капотом, с права по ходу авто, есть местечко куда новый фильтр отлично встал.
Соединил все шланги, и вперед
http://www.photohost.ru/showpicture.php?pictureid=478284&galleryid=50&action=&days=&sti=0&or=0&oc=0&user=25407&pageid=1&details=0&marks=&v=0#pic

Вообщем работа заняла 4 часа и 300р денег (новый фильтр, 2 топливных шланга, 4 хомутика ). Работает отлично! В дальнейшем эксплуатация покажет.

ааа, и когда я разбирал, в баке, на дне, валялась метализация, мож япанец забыл ;D
http://www.photohost.ru/showpicture.php?pictureid=478285&galleryid=50&action=&days=&sti=0&or=0&oc=0&user=25407&pageid=1&details=0&marks=&v=0#pic
fucking fuel economy


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Полезно.
А про замену через 25000 хде написано?
Вроде через 60 тысяч топливный фильтр меняется? На Тойотах во всяком случае так.
В прошлом кубоводег


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
 на нашем бензине  чаще  в 2 раза меняется! а на заборе тоже написано  ;D на нисан куб BZ11 ваще раз в 150000 тыщ меняется, на ихнем бензине. но, как видно на фото он уже в хламе,  я здесь прошело 22000 тыщи,   общий пробег 88000 тыщ (если японцы не отматали :D) а то что там кто то говорит, не верь. можешь конечно и раз в 60 тыщ менять, но я убежден в собственном опыте, да и друзья в авто магазине работают, так что делай сам выводы   
fucking fuel economy


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Ясно.
После замены изменения какие нибудь почувствовал?
Динамика? Расход?
В прошлом кубоводег


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
по динамики вроде не чего, а вот расход еще не засикал. ну вообще то фильтр, бензиновый ) на расход сильно не влияет, можно сказать вообще, носос давит давление, а фильтр его (топливо) фильтрует, если бы он совсем бы забился, то топливо просто бы не поступало в двигатель. а сколько он потребляет топлива, это уже не влияет на это, так что я думаю расход не изменится, просто насосу станет легче, и все  :)
fucking fuel economy


Оффлайн A.L.E.X.

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Город: город Кунцево далекий
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • у меня вообще форд
Вопрос, а как ты поступил с регулятором давления топлива который стоит на корпусе фильтра? ведь если топливо идет в обход то он не работает
Больше Трэша! Водки и УГАРА например ©


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
сегодня спаял баклушу, соединил как и было, то без фильтра внутри, поставил, завел , вроде все нормально, завтра еще поезжу, посмотрю что да как
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Вопрос?: а если подсоединить через тройник насос, клапан сброса высокого давления и топливную систему, менуя эту чертову баклушу, даже не баклушу, а корпус топливного фильтра. некоторые почемуто уверены что эта баклуша (корпус топливного фильтра) типа как гасит скочки давления в системе, но, ведь для высокого давления есть клапан сброса, а для низкого (когда педаль в пол) есть рампа форсунок. короче я в замешательстве :(
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
короче, я соединил все через троийник, на базаре, медный купил, 6 мм помоему в диаметре, 30р стоит, и все вроде работает, 3 день езжу, зашибись ;D
fucking fuel economy


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Вопрос, а как ты поступил с регулятором давления топлива который стоит на корпусе фильтра? ведь если топливо идет в обход то он не работает

Я думаю, что это просто дренажный клапан, который при засорении фильтра сбрасывает топливо в бак.
Регулятор давления должен быть на топливной рейке.
Хотя мож и ошибаюсь...
В прошлом кубоводег


Оффлайн A.L.E.X.

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Город: город Кунцево далекий
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • у меня вообще форд
Вопрос, а как ты поступил с регулятором давления топлива который стоит на корпусе фильтра? ведь если топливо идет в обход то он не работает

Я думаю, что это просто дренажный клапан, который при засорении фильтра сбрасывает топливо в бак.
Регулятор давления должен быть на топливной рейке.
Хотя мож и ошибаюсь...

регулятор это, я тоже сначала искал на рампе, но если он там должна быть обратная магистраль, а её нет,через тройник сам думал соединить, но там какая то хитрая конструкция, не рискнул, а ты не задумывался над регулятором от какой нибудь другой машины, который проще на тройник прикрутить? а давление в рампе мерил после переделки? а по поводу баклуши не заморачивайся, ты ж поставил почти такую же только под капотом,
Больше Трэша! Водки и УГАРА например ©


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
о, как!
Значит регулятора на рейке и обратки нет...хммм.
Я то просто предположил, поскольку под капотом пока сильно не лазил.
Спасибо, будем знать.
Получается, что у Вертолета все работает напрямую? Скока надавит насос, столько и будет?
В прошлом кубоводег


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
о, как!
Значит регулятора на рейке и обратки нет...хммм.
Я то просто предположил, поскольку под капотом пока сильно не лазил.
Спасибо, будем знать.
Получается, что у Вертолета все работает напрямую? Скока надавит насос, столько и будет?

читай выше, я все соединил через тройник: насос, топливная, клапан сброоса давления!!! какое тут на прямую? насос постоянно качает бензин в топливную, а лишне, то что не влазиет сбрасывает клапан!!! так и работает вся топливная система, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ. а если родной фильтр забит, то топливо не идет в двигатель а сбрасывает его клапан. а баклуша, как некоторые ее называют на самом деле корпус топливного фильтра, и все, какой там ресивер, компенсатор давления  и тому подобное.
fucking fuel economy


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Понял.
В прошлом кубоводег


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
еще поставил на авто перед новым топливным фильтром клапан,, типа нипель (туда дуешь а от туда не фига), это типа как подстроховка что топливо не будет сбрасчываться,
fucking fuel economy