Было в районе -40, холодно блин!
Рассказываю:
Кубик припаркован около дома, автопрогрев. После 2-х дней автозапуска сдох аккумулятор (когда заметил, сел в машинку, стартер крутил, а на табло стрелка уровня топлива хаотично дрыгалась в этот момент, запустить не удалось). Естественно, машина замерзла... Аккум унес в тепло на зарядку. Когда стало потеплее - начинаю слова крутить - залил свечи, перестало даже "схватывать".
Выворачиваю свечи - сырые, а в четвертом свечном колодце масло
Начинаю вымакивать бензин из цилиндров и масло из колодца. Свечи на батарею сушиться, под картер большую инфракрасную газовую горелку на 2 часа. Вворачиваю свечи, завожу, крутит долго, но с чихом заводится. Из глушака гарь и копоть. Далее немного покатался - тьфу-тьфу все в норме.
Мои выводы:
Сигналка за два дня запусков в такой мороз убивает аккум, нужно ездить каждый день или заряжать. Хотя может это только мне не повезло, но аккум новый на 45.
Если в -40 машина не заводится - надо оставить попытки, иначе будет плохо...
Инфракрасная газовая горелка 20х30 - вещь незаменимая!
Теперь буду следить за свечными колодцами, надеюсь что масло продавило только один раз, иначе менять крышку...