Привет.Укатываю второй двиг и вторую коробку.Куб 03 г пробег 246т.км.cr-14 заправлялся на одной колонке,на трассах на лукойле, лью 92 только.Первый двиг два раза газил , оба раза начинал зимой, обнаруживал весной, подозрение на не оригиналье масла 5/30 ,двиг алюминевый гильзы чугун разница расширения металлов.Теперь только оригинал 0/20 минералку.Двиг хорошо ел масло с самого начала,на 120т.км загазил, решил капиталить.После капрем.стал есть литр 4-5т.км хватило на около 30т.км, начал опять просыпатся аппетит к 200т.км.около 300гр.на 1000.Весной 2013 двиг загазил по новой,ездил до осени,пока на 203т.км не вытянулась цепь.Взял контракт,пока всё ок.Вскрытие старого ,по маслу писал в теме, получилось так ,что у меня теперь три коплекта б.у свечей с пробегом 80-120т.км,все свечи норма,форсунки чистил один раз ,осмотр- небольшое загрезнение,норма,но промывка желательна.Все датчики норма даже дк кислорда.Катализаторы норма 1й ,идеал 2й,подвердилось при недавнем ремонте выпуска.Дроссель -незначительный нагар,норма,желательна чистка.Топливный насос-давление на рампе 3,1 атм,норма,посему бак не вскрывался.Клапан управления вент.картера-пропуск давления в обе стороны,не норм- требует замены.При всей невзрачности пластмаски,довольно существенно, как понял влияет на двиг-от нестабильности работы двигла на переходных режимах в случае дырявости до повышения давки карт.газов в случае полной не дырявости. Опоры силового агрегата более или менее норм,кроме опоры под аккомом,овальность и трещины на внутренней поверхности-под палец ,не норм-замена.Мои выводы-двиг критичен к маслу и качеству бензы.Жор масла до 300-400г на1000км.не хорошо,но не смертельно при режиме город-трасса. Лить только рекомендованое масло и бензу с проверенной заправки. Недавно при пробеге 243т.км сам заменил коробас АТ на контракт ,как нибудь отпишу по нему.Всем удачи.