Судя по внешнему виду это, однозначно, не вариатор, который указан на подкапотной табличке, а обычный автомат. Модель не скажу, надо искать маркировки на картере. Электрику автомата ты не подружишь никак с компьютером, который настроен на вариатор. Поищи темы на форуме по замене вариатора не автомат, там это уже отмечалось.
Вот как раз тема
По замене вариатора на автомат и сподвигнула меня на проверку моей коробки. Попытки найти из какого жгута шел отрезанный провод ни к чему не привела. Тогда тормознул первый кубик и попросил посмотреть. У мужика как раз стояла очень похожая коробка, как раз с клапаном, но у него на рычаге переключения передач есть кнопка Овердрайва и он сказал, что у него вариатор.
Попробую завтра по-внимательней обследовать картер. Сегодня пробовал - ничего не нашел.
И еще. В теме по замене варика написано:
1. Привода (диаметр шлицевой части хвостовика внутренней гранаты 26мм. Для сравнения у вариаторного диаметр 25мм, так что не промахнитесь).
Вот тут я совсем запутался и все усложнилось:
У меня стояли на 26мм. У одного привода хрустит внешняя граната и я заказал контрактную. Прислали по VIN и опять на 26мм. Или мне повезло и прислали не ту, или какой-то бардак.
Не дайте вскипеть мозгу!!
На всякий случай еще другой вид