Машинко покупалась в родном городе в феврале, за вполне приемлимую стоимость порядка 180 тыров.Без пробежная. 2000 год выпуска моторчик естественно 1.3 Из примочек тока заводской ксенон на дальний и ближний свет. Сам процес покупки стандартный, пришли долго бродили присматривались и выбрали.Естественно всю излазили, все обсмотрели. в принципе я заранее знал что буду брать именно куба. Ну так и вот на момент покупки пробег был 85 тысяч. Состояние достаточно хорошее. портаков по кузову серьезных не обнаружилось. Салон тоже норм, не прокурен, не прожжен. Все на своем месте. Прокатились едет нормально без всяких там неправильностей. Правда тогда я как то не обратил внимания на коробку передач, уже после покупки посмотрел на коробку и понял что это вариатор. Мне сопсно вариатор на ходу нравиться больше, хотя бы из за того что нет ступеней при переключении передач. Потом как то заметил при пуске холодного моторчика что появился стук, прислушался и предположил что подстукивает клапан.На сервисе подтвердили мою догадку. Отрегулировать пока руки не дошли, да он особо и не беспокоит, прогреваеться мотор и стук пропадает. Вылезла не так давно еще проблема со стартером, на морозе перестает заходить в заципление с маховиком, именно на морозе летом такого нет. Начинаеш запускать мотор и звон стоит на весь двор. Стартер разбирали помазали , заменили смазку в бендиксе. В принцыпе по нему косяков не нашли, так что езжу пока так. После покупки установил сигналку с запуском по температуре двигателя и чють позже поменял стандартную магнитолу на нормальную. Да к стати динамики стояли только в передних дверях что меня не совсем устраивало, да и к тому же левый был порван. Поставил сначала в перед динамики нормальные а потом и назад на стандартные места. Заменил жижу в моторчике и фильтра, масляный и воздушный, проверил тормозуху. Поменял передние колодки и задние стойки. До замены масла в коробке пока не дошел. На сервисе ошорашили ценником на масло. Предложили лить родное по цене 500 руб. за литр либо какое то Америкосовское по 350. Но самый отстой в том что типа для замены масла его нужно 12!!! литров, ценник вылазиет нормальный. На днях поеду менять термостат и антифриз, в машинке холодновато да и грееться долго даже летом. За одно и до салонных фильтров доберусь. По расходу получилось где-то 8.3 литра на 100 км. по трассе. По городу в 10л укладываеться. проверял сразу после покупки. Зимой. Так что машинка нравиться даж очень, умудрился даже привезти на ней достаточно большую горку в полуразобранном виде, хотя и в три приема. Больше ничего подобного возить не собираюсь, потолок потом отмывать пришлось. Нравиться открывающееся заднее стекло отдельно от всей двери, оч удобно знаете ли всякую мелоч ложить. Да вот еще что, хм.. на спинках сидений были надеты какие то не то чехлы не то накидки в виде кружева розового цвета, выбросил их сразу дабы не портить общей гармонии салона. Сам салон черно синий.Да вот еще что чють не забыл, какие-то уроды ( скорее всего дети) простите за вырожение оторвали с зади ниссановский шильдик, теперь вот езжу с двумя дырками с зади. Остатки клея никак убрать не могу зима он дубовый а в тепло некуда загнать, да и руки пока не дошли. Вот и думаю новый купить и приклеить или просто наклейкой эти дырки заклеить. А то как то не красиво. Ну собственно вроде все, фоток пока воткнуть не могу пишу сидя на работе. Но как нибуть обязательно вставлю.