Автор Тема: возможна ли замена одной гильзы с поршнем  (Прочитано 27743 раз)

Оффлайн Ryslan

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 41
  • Город: Белгород
В общем последний мастер перезвонил и пояснил, что все сделает, но сборка будет стоить 20 т.р. После чего ко мне заехал один знакомый (хорошо разбирается в Российских движках), и посмотрев, сказал что и гильза, и головка и блок в порядке. Почитав книжку на форуме решил собрать сам с братом. Сегодня заменили прокладку ГБЦ, поставили головку, распред. валы, звездочки, и тут заметили, что метки на цепи не совпадают с метками на звездочках, хотя поршня в цилиндрах стоят в правильном положении.  :-\
Может кто подскажет как выставить метки, или хотя бы, как выставляется мертвая верхняя точка? ???


Оффлайн Ryslan

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 41
  • Город: Белгород
Ура :D!!! Вчера закончил сборку движка своими руками! В общем у меня ушло два полных дня ремонта! Все собрал в идеале, несмотря что разобрали движок мне горе-мастера. Завелся движок почти с первого раза. работает хорошо, сейчас надо подождать не начнет ли опять гнать воздух в систему охлаждения. Пока поездил один день - все Ок. Собирать было сложно, учитывая, что никогда этим ранее не занимался, но с помощью книжки с сайта и не без советов знакомых все получилось. В общем когда собрал, и двигатель завелся со второго оборота ключа, радости не было границ.  ;D ;D ;D


Gonduras96

  • Гость
Молодец Руслан, теперь давай обкатывай и ни гвоздя ни жезла:)


Оффлайн Ryslan

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 41
  • Город: Белгород
Спасибо. Кстати на счет моей темы, сразу отвечу, что замена одной гильзы в движках BZ11 не возможна, т.е. движок не гильзуется, я думаю если и случится такая беда, то возможен вариант расточки гильзы и подборка поршня другого размера, либо после расточки впресовывается гильза аналогичного размера!!!


Оффлайн Вадимыч

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Казань
Ну а еще как минимум необходимо при ремонте двигла иметь одинаковую компрессию во всех цилиндрах, соответственно напрашивается замена колец во ВСЕХ цилиндрах. При замене поршня настоятельно рекомендуется взвешивать поршень в сборе с шатуном, чтобы разновес по сравнению с другими поршнями был минимальным - иначе не избежать неровной работы двигла...
Соответственно, как мне кажется, замена одного поршня - палка о двух концах. Неполноценный полукапремонт какой-то получается.


Оффлайн Ryslan

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 41
  • Город: Белгород
После замены прокладки ГБЦ, (как указывал выше), почти целый месяц ездил совсем без проблем и наездил около 1000 км. В конце февраля опять та же проблема - начал поступать воздух в систему охлаждения, и поднялся уровень масла. Затем уровень масла подниматься перестал, а антифриз стал уходить в больших количествах. Куда он может уходить? В чем еще может быть проблема подскажите? Думаю, что возможен вариант того, что поведена головка блока, кроме этого других соображений нет. Хотя при замене прокладки проверял головку по металлической линейке, вроде ровная, как казалось идеальная. Тут предлагают попробовать залить в систему охлаждения "металогерметик для цилиндров и прокладок ГБЦ", пишут что забивает все щели даже крупные трещины в головке.
Подскажите что еще можно сделать до шлифовки ГБЦ.  :'( :'( :'( :'(


Оффлайн Ryslan

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 41
  • Город: Белгород
Сегодня узнал, что головка шлифуется при каждом снятии! Значить буду отдавать шлифовать.


Оффлайн Serega

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 138
  • Город: Пушкино

Может кто подскажет как выставить метки, или хотя бы, как выставляется мертвая верхняя точка? ???
[/quote]

Да хотелось бы знать ответ на этот вопрос?


Оффлайн Ryslan

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 41
  • Город: Белгород
Как выставлять верхнюю мертвую точку и метки полностью описано в книге выложенной на форуме. Кстати важный момент, на звездочках если хотя бы на одно звено (цепи) метка не совпадает, надо дальше крутить вал, а число оборотов может достигать до 16-ти.


Оффлайн игорь 2

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 99
  • Город: Братск
  • И снова бой покой нам только снится
После замены прокладки ГБЦ, (как указывал выше), почти целый месяц ездил совсем без проблем и наездил около 1000 км. В конце февраля опять та же проблема - начал поступать воздух в систему охлаждения, и поднялся уровень масла. Затем уровень масла подниматься перестал, а антифриз стал уходить в больших количествах. Куда он может уходить? В чем еще может быть проблема подскажите? Думаю, что возможен вариант того, что поведена головка блока, кроме этого других соображений нет. Хотя при замене прокладки проверял головку по металлической линейке, вроде ровная, как казалось идеальная. Тут предлагают попробовать залить в систему охлаждения "металогерметик для цилиндров и прокладок ГБЦ", пишут что забивает все щели даже крупные трещины в головке.
Подскажите что еще можно сделать до шлифовки ГБЦ.  :'( :'( :'( :'(
  Менял сам ? Ключом динамометрическим пользовался ?


Оффлайн Ryslan

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 41
  • Город: Белгород
Менял сам, ключом пользовался конечно!


Оффлайн Ryslan

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 41
  • Город: Белгород
Сейчас уже отшлифовал головку, и поставил новую прокладку, уже два месяца уровень антифриза и масла не меняется. Всего-то и требовалось отшлифовать головку.


Оффлайн strelok

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Город: красноярск
 Рад за тебя   ;)  Вот собираюсь колечки поменять , естественно голову тоже снимать после этого её шлифовать надо ??? и это обязательно ??? двигатель не перегревался работает нормально только масло жрёт литлр на 1000 км  :(


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Хочу попутно прилепить вопрос: Куб AZ-10. Жрёт масло, видимо подзалегли маслосъёмные колечки. Попробую химическую раскоксовку. Но может и не помочь. Отсюда вопрос: Можно ли вытянуть поршни снизу, со со стороны коленвала? Не снимая головку? Т.е. снять поддон, отвинтить шатуны и повернув коленвал вытянуть поршни вниз. А после перекольцовки запихнуть их обратно, прикрутить к коленвалу, поставить поддон и спокойно ездить?
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Хочу попутно прилепить вопрос: Куб AZ-10. Жрёт масло, видимо подзалегли маслосъёмные колечки. Попробую химическую раскоксовку. Но может и не помочь. Отсюда вопрос: Можно ли вытянуть поршни снизу, со со стороны коленвала? Не снимая головку? Т.е. снять поддон, отвинтить шатуны и повернув коленвал вытянуть поршни вниз. А после перекольцовки запихнуть их обратно, прикрутить к коленвалу, поставить поддон и спокойно ездить?
нет
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....