Эх, если бы не сегодняшняя ПОВТОРНАЯ ситуация, то не залез бы в эту тему, но грустный факт заставил меня усомниться в Кастроле: короче в прошлом году, примерно в минус 35 градусов мой кубик не завёлся. Ну что делать, потащили меня на СТО, благо, что она находится в 200 метрах от дома. Первым делом ремонтник полез свечи проверять. И обнаружил в "колодцах" масло. Шприцом высосал всё масло, прорверил свечи, уровень масла в двигателе, заряд аккумулятора, потом ещё что-то.... Вобщем как сказал ремонтник, что ничего страшного в самом двигателе нет, но необходимо заменить крышку клапанов, так как пришёл пипец кольцам. Я купил крышку клапанов, её заменили, и не знал я с ней проблем, но может это и совподение, но после того, как я заменил масло в двигателе (вместе с фильтром, естественно) и прокотавшись 10 дней я залез в свечные колодца, я просто офигел! Только в одном из четырёх небыло масла!!!
При этом при замене масла я проверял свечи, и они были сухие! Вобщем сегодня мне установили новую крышку клапанов, и у меня закрадываются смутные сомнения по поводу Castrol 5w40. А ведь морозы то у нас были около 20 градусов... Можно сказать, это не мороз, а просто испуг был. Я склоняюсь к замене масла на Mobil, и то скорее из-за брэнда, чем из-за моих скудных знаний в автомаслах.Судя по опросам, Mobil заливают многие.