В передние стойке, между "поворотной чашкой" и "пружинной шайбой" вытачил и поставил мет. шайбу толщиной 20мм. Плюс между стойкой и кузовом тексталитовые проставыши толщиной 20мм. Итого перед _- 40мм плюсом. На практике испытал - это оптимальный "задир" передней подвески, т.е. не влияет ни на привода, ни на гранаты, ни на резину...
"На жопу" выточил проставыши толщиной 50мм, между балкой и пружиной( встали как родные), ну и самое интересное конечно же пришлось подбирать другие аммортизаторы: - подошли от "Волги" - передние. Но нижние крепления волговского ам.-ра отрезал, а приварил нижнюю часть родного аммортизатора(т.е. распилил старый ам.-р и использовал нижнюю часть с креплением...), звучит конечно сложно, но на самом деле при наличии "нормального" сварщика и смекалки - всё просто.
Кого заинтересовало могу описать по подробней и скинуть фото и чертежи, но не сразу,т.к. всё в гараже...